Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой анализ удостоверяющих центров в ПФО РФ. В исследования рассмотрены крупнейшие удостоверяющие центры в ПФО РФ, потребители услуг. Основным видом деятельности многих удостоверяющих центров является предоставление электронной подписи для участия в торгах, сдачи отчетности и др В отчете представлен подробный обзор конкурентов (ЗАО «ТаксНет», ОАО «Башкирский регистр социальных карт», ООО «Открытый код», ООО «Компания «Раздолье» и другие), анализ текущих цен, условия работы. В результате анализа деятельности удостоверяющих центров были определены основные сферы применения электронной подписи: • Внутренний и межкорпоративный электронный документооборот • Предоставление электронной отчетности контролирующим органам • Получение государственных услуг • Участие в электронных торгах • Internet –банкинг • Арбитражный суд • Обмен документами с физическими лицами Во всех вышеперечисленных сферах применяются квалифицированные электронные подписи, неквалифицированные электронные подписи – в документообороте, Internet-банкинге и в арбитражном суде. В рамках исследования были опрошены 10 компаний-потребителей электронной подписи из разных городов ПФО РФ для выявления цели приобретения, потребительских предпочтений и др. На основе полученных данных от респондентов был построен рейтинг целей приобретения ЭП в ПФО РФ. Согласно результатам проведенного опроса, самой востребованной областью использования электронной подписи является электронная отчетность в контролирующие органы. В результате опроса потребителей были выявлены критерии выбора поставщика электронной подписи: • Критерии покупки у того или иного УЦ; • Причины отказа. Основные клиентские сомнения, страхи, возражения; • Источники информации об УЦ (через какие каналы клиенты приходят (выбирают) в УЦ); • Дополнительные услуги, которые предлагают УЦ своим клиентам (помимо выдачи ЭП); • Ключевой аспект для принятия решения (что ценят клиенты больше всего). Подробная информация по результатам исследования содержится в полной версии отчета Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии 6 2. Обзор рынка удостоверяющих центров в ПФО РФ 8 2.1. Основные характеристики исследуемых услуг 8 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 11 3. Конкурентный анализ удостоверяющих центров в ПФО РФ 14 3.1. Профили основных игроков (ТОП-10) 14 3.2. Обзор услуг конкурентов 20 3.3. Анализ текущих цен конкурентов 25 3.4. Условия работы конкурентов 26 4. Анализ потребления 31 4.1. Основные отрасли потребления/ потребительские группы (целевая аудитория, примеры компаний) 31 4.2. Мнения потребителей ЭП в ПФО РФ (10 компаний) 34 4.2.1. Цель приобретения ЭП 34 - Отчетность (какая отчетности используется, какая планируется); 34 - Электронные торги; 34 - Услуги в электронном виде; 34 - Электронный документооборот; 34 - И т.д. 34 4.2.2. Критерии выбора поставщика у основных потребителей: 36 - Критерии покупки у того или иного УЦ; 36 - Причины отказа. Основные клиентские сомнения, страхи, возражения; 37 - Источники информации об УЦ (через какие каналы клиенты приходят (выбирают) в УЦ); 37 - Дополнительные услуги, которые предлагают УЦ своим клиентам (помимо выдачи ЭП); 37 - Ключевой аспект для принятия решения (что ценят клиенты больше всего). 38 5. Выводы по исследованию 39 5.1. Выводы по исследованию 39 Приложения 41 Приложение 1. Перечень удостоверяющих центров в ПФО РФ 41 Приложение 2. Текущие цены удостоверяющих центров, предоставляющих услуги по изготовлению квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи 47 Приложение 3. Опрошенные потребители электронной подписи в ПФО РФ 54 Информация об исполнителе проекта 55
Перечень приложений
Таблица 1. Профиль компании ЗАО «ТаксНет» 14 Таблица 2. Профиль компании ООО «Открытый код» 15 Таблица 3. Профиль компании ОАО «Башкирский регистр социальных карт» 15 Таблица 4. Профиль компании ООО «Регистрационно-процессинговый центр «Партнер» 16 Таблица 5. Профиль компании ООО «ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР» 16 Таблица 6. Профиль компании ООО НПП «Ижинформпроект» 17 Таблица 7. Профиль компании ООО «Компания «Раздолье» 17 Таблица 8. Профиль компании ООО «АйПиТелеком» 18 Таблица 9. Профиль компании ОАО «Оператор электронного правительства» 18 Таблица 10. Профиль компании ООО «Учебно-научный центр информационной безопасности» 19 Таблица 11. Услуги компаний-конкурентов 20 Таблица 12. Текущие средние цены компаний-конкурентов, руб. 25 Таблица 13. Условия работы компаний-конкурентов 26 Таблица 14. Основные сферы применения электронной подписи 33 Таблица 15. Сферы применения электронной подписи потребителями 34 Таблица 16. Критерии приобретения ЭП в ПФО РФ 36 Таблица 17. Перечень удостоверяющих центров в ПФО РФ 41 Таблица 18. Прайс-лист компании ООО «Открытый код» 47 Таблица 19. Потребители электронной подписи в ПФО РФ 54
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…