Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка стали и стального проката. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка стали и стального проката.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
•Классификация отрасли
•Производственные показатели
•Анализ участников рынка
•Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
•маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере стали и сталь-ного проката;
•директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере стали и стального проката;
•коммерческие директора компаний, работающие в сфере стали и стального проката;
•частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере стали и стального проката.
Исследование проведено в декабре 2015 года.
Объем отчета – 91 стр.
Отчет содержит 14 таблиц и 50 графиков.
Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Полное оглавление 2
Список диаграмм 4
Список таблиц 7
Аннотация 8
Макроэкономические показатели России в 2014 г. 10
Классификация отрасли 17
Классификация стали 17
Классификация проката стали 21
Конъюнктура российского рынка 22
Общие данные 22
Факторы, способствующие и ограничивающие развитие отрасли 23
Государственная поддержка отрасли 26
Динамика основных показателей 29
Производство 29
Экспорт 35
Экспорт стали 35
Экспорт проката 38
Экспортеры проката нелегированной стали 44
Экспортеры проката легированной стали (в том числе коррозионностойкой) 47
Импорт 51
Импорт стали 51
Импорт проката стали 54
Цены 60
Объем рынка 62
Анализ участников рынка 66
Структура промышленности 66
Профили участников 68
ХК «Металлоинвест» 68
Основные показатели деятельности компании 68
ОАО «Северсталь» 71
Основные показатели деятельности компании 71
«ЕВРАЗ ГРУП С.А.» 73
Основные показатели деятельности компании 73
ОАО «Мечел» 76
Основные показатели деятельности компании 76
ОАО «НЛМК» (ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат») 79
Основные показатели деятельности компании 79
ОАО «ММК» (Магнитогорский металлургический комбинат) 81
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация