Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Период исследования: динамика с 2007 г. по 2014 г., январь-август 2015 г.
Регион исследования: Челябинская область.
Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально оперативная информация о текущих трендах на рынке цемента.
Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке цемента:
‒ объемы производства и потребления;
‒ цены;
‒ объемы импорта и экспорта;
‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом;
‒ основные потребители (грузополучатели);
‒ развитие смежных рынков;
‒ доли рынка игроков;
‒ по цементной промышленности Челябинской области представлены данные об объемах выпуска, производственных мощностях и уровне их загрузки, об объемах жд-отгрузки и ее доле в сбыте, о рентабельности деятельности.
Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка цемента.
Возможность обновления: в течение 1 рабочего дня.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Резюме по исследованию 4
1. Потребление 6
2. Развитие смежных отраслей 11
3. Производство 14
4. Баланс поставок 16
5. Импорт и экспорт 17
6. Логистика 18
7. Цены 20
8. Игроки рынка 23
9. Цементные заводы Челябинской области 24
10. Грузополучатели 28
Информация об авторе 31
Перечень приложений
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
Перечень таблиц
Табл. 1. Потребление цемента в Челябинской области в 2008-2015 гг. 6
Табл. 2. Показатели равномерности потребления цемента в Челябинской области в течение года 8
Табл. 3. Оценка реального потребления цемента в Челябинской области в 2014-2015 гг. 9
Табл. 4. Показатели динамики строительства и ввода жилья в Челябинской области в 2015 г. 12
Табл. 5. Производство цементоемких стройматериалов в Челябинской области в 2013-2014 гг. 13
Табл. 6. Производство цемента в Челябинской области по месяцам 2013-2015 гг. 15
Табл. 7. Импортные поставки цемента в Челябинской области по месяцам 2012-2015 гг. 17
Табл. 8. Экспортные поставки цемента в Челябинской области по месяцам 2012-2015 гг. 17
Табл. 9. Объемы грузооборота цемента с доставкой по железной дороге в Челябинской области по месяцам 2007-2015 гг. 19
Табл. 10. Средние цены приобретения цемента в Челябинской области и других регионах УФО по месяцам 2014 г. 21
Табл. 11. Средние цены приобретения цемента в Челябинской области и других регионах УФО по месяцам 2015 г. 21
Табл. 12. Цены производителей цемента в УФО по месяцам 2013-2015 гг. 22
Табл. 13. Объемы поставок и доли рынка основных поставщиков цемента на рынке Челябинской области в 2014-2015 гг. 23
Табл. 14. Производственные мощности цементных заводов Челябинской области в 2015 г. и уровень загрузки мощностей в 2007-2014 гг. 24
Табл. 15. Производство цемента на заводах в Челябинской области в 2007-2015 гг. 24
Табл. 16. Производство цемента на заводах Челябинской области по месяцам 2014-2015 гг. 25
Табл. 17. Логистика поставок цемента с заводов Челябинской области в 2012-2015 гг. 25
Табл. 18. Объемы и структура отгрузки цемента с заводов Челябинской области в федеральные округа в 2014 г. 26
Табл. 19. Объемы и структура отгрузки цемента с заводов Челябинской области в федеральные округа в 2015 г. 26
Табл. 20. Рентабельность производства цемента в Челябинской области по кварталам 2010-2015 гг. 27
Табл. 21. Объемы поставок цемента основным грузополучателям Челябинской области в 2012-2015 гг. 28
Перечень диаграмм
Рис. 1. Динамика потребления цемента в Челябинской области в 2008-2015 гг. 7
Рис. 2. Сезонность потребления цемента в Челябинской области 8
Рис. 3. Доля Челябинской области в региональной структуре потребления цемента в Уральском ФО в 2015 г. 9
Рис. 4. Основные зоны потребления цемента в Челябинской области 10
Рис. 5. Динамика жилищного строительства в Челябинской области в 2007-2014 гг. 11
Рис. 6. Доля массовой и индивидуальной застройки в Челябинской области в 2007-2014 гг. 11
Рис. 7. Динамика строительной деятельности в Челябинской области в 2008-2014 гг. 12
Рис. 8. Динамика производства цементоемких стройматериалов (бетона, ЖБИ, ячеистых бетонов) в Челябинской области в 2014 г. 13
Рис. 9. Динамика производства цемента в Челябинской области в 2008-2015 гг. 14
Рис. 10. Производство цемента в Челябинской области по месяцам 2012-2015 гг. 15
Рис. 11. Помесячная динамика баланса поставок цемента в Челябинской области в 2007-2015 гг. 16
Рис. 12. Доля поставок цемента по железной дороге в формировании потребления в Челябинской области в 2007-2015 гг. 18
Рис. 13. Доля поставок по железной дороге в формировании видимого потребления цемента в Челябинской области по месяцам 2007-2015 гг. 18
Рис. 14. Динамика потребления и цен на рынке цемента в Челябинской области по месяцам 2007-2015 гг. 20
Рис. 15. Средние цены производителей цемента в Уральском федеральном округе в 2008-2015 гг. 22
Рис. 16. Динамика рентабельности производства цемента в Челябинской области в 2010-2015 гг. 27
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация