Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Анализ текущего состояния рынка кредитования малого и среднего бизнеса.
Задачи исследования
Анализ сегмента малого и среднего предпринимательства (объем производства, отраслевая и региональная структура);
Описание текущей ситуации на рынке кредитования малого и среднего бизнеса (объем, структура рынка);
Описание основных игроков на рынке кредитования субъектов малого и среднего бизнеса (государственные и коммерческие организации, фонды, банки);
Анализ предложения программ кредитования крупнейших банков России по приросту объемов выданных кредитов малому и среднему бизнесу.
Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Mystery-Shopping путем телефонных интервью со специалистами банков.
Структура / содержание отчета
Исследуемые банки:
1. Сбербанк России
2. Россельхозбанк
3. Альфа-Банк
4. Банк Москвы
5. ЮниКредит Банк
6. Промсвязьбанк
7. Райффайзенбанк
8. Московский кредитный банк
9. Банк Санкт-Петербург
10. ВТБ24
11. АК Барс
12. Ханты-Мансийский банк Открытие
13. Зенит
14. Связь-Банк
15. МДМ Банк
16. Уралсиб
17. Абсолют Банк
18. Транскапиталбанк
19. БИНБАНК
20. Российский кредит
21. Петрокоммерц
22. Банк Интеза
23. МТС Банк
24. Транспортный
25. Росинтербанк
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание исследования
Резюме проекта
Структура рынка кредитования юридических лиц. Основные группы заемщиков
Объем и структура малых предприятий
Количество малых предприятий (МП)
Оборот малых предприятий
Инвестиции в основной капитал на малых предприятиях
Численность занятых на малых предприятиях
Отраслевая структура малых предприятий
Объем и структура средних предприятий
Количество средних предприятий
Отраслевая структура средних предприятий
Международная практика поддержки малого и среднего бизнеса
Евросоюз
США
Китай
Япония
Сингапур
Государственная поддержка малого и среднего бизнеса
Программы поддержки малого и среднего бизнеса
Реализация программ государственной поддержки
Инфраструктура программ поддержки среднего и малого бизнеса
Рынок банковского кредитования малого и среднего бизнеса
Объем и динамика рынка
Анализ предложения банковских услуг в сфере кредитования малого и среднего бизнеса
Сроки кредитования
Процентные ставки
Сумма кредита
Обзор новостей рынка кредитования малого и среднего бизнеса
Тенденции развития малого бизнеса в России
Приложения
Приложение 1. Программы по кредитованию МСП, предлагаемые банками.
Приложение 2. Рейтинг банков по объему выданных кредитов предприятиям
Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Список таблиц
Таблица 1. Критерии отнесения хозяйствующего субъекта к малому и среднему бизнесу
Таблица 2. Количество зарегистрированных малых предприятий по федеральным округам РФ, 2010—2014
Таблица 3. Объем оборота малых предприятий по федеральным округам РФ, 2010—2014
Таблица 4. Численность экономически активного населения по федеральным округам РФ, 2010—2014
Таблица 5. Численность занятых по федеральным округам РФ, 2010—2014
Таблица 6. Среднесписочная численность занятых на малых предприятиях по федеральным округам РФ, 2010—2014
Таблица 7. Количество зарегистрированных средних предприятий по федеральным округам РФ, 2010—2014
Таблица 8. Вклад МСП в обеспечение занятости и ВВП страны, 2013
Таблица 9. Топ-30 банков по размеру портфеля кредитов МСБ, 2013—2014
Таблица 10. Параметры легенд для исследования mystery-calling, апрель-май 2015
Таблица 11. Новости в сегменте КМБ 25 проанализированных банков, май 2014 ─ май 2015
Таблица 12. Программы кредитования МСП крупнейших банков России по объему выданных кредитов предприятиям, апрель—май 2015
Диаграмма 32. Доли кредитов малому и среднему бизнесу в общем объеме выдачи, 2011─1h2014
Диаграмма 33. Помесячная динамика объема рынка банковского кредитования малого и среднего бизнеса, 01.01.14─01.04.15
Диаграмма 34. Доля крупных банков в объеме кредитования МСБ и корпоративном сегменте, 01.01.13—01.04.15
Диаграмма 35. Распределение задолженности по кредитам, предоставленным субъектам малого и среднего предпринимательства по федеральным округам, март 2015
Диаграмма 36. Объем задолженности по кредитам малого и среднего бизнеса, 01.01.2014─01.04.2015
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация