Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Дата подготовки обзора: март, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал
Подробное оглавление/содержание отчёта
Ёмкость рынка
Внешняя торговля на рынке.
Потребление
Выводы
Перечень приложений
Перечень графиков и диаграмм:
Структура рынка консервированных плодов и овощей Украины в 2014г., натуральное выражение, %
Динамика ёмкости рынка фруктовых консервов в Украине в 2012-2014гг., натуральное выражение, %
Структура рынка в разрезе происхождения продукции в 2012-2014гг., натуральное выражение, %
Структура экспорта продукции в 2013-2014гг., натуральное выражение, %
Структура импорта продукции в 2013-2014гг., натуральное выражение, %
Основные импортеры фруктовой консервации в Украине в 2014 году, натуральное выражение, %
Предпочтения потребителей относительно определенных торговых марок фруктовых консервов по итогам 2014г., балл
Прогнозные показатели развития рынка фруктовой консервации в 2015-2017 гг., натуральное выражение, %
Перечень таблиц:
Ёмкость рынка фруктовых консервов в Украине в 2012-2014гг., натуральное выражение, тыс. тонн
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация