Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
По данным BusinesStat, в 2014 г самыми известными брендами на рынке частных медицинских услуг Москвы стали «Он клиник» и «Семейный доктор»: каждую из данных компаний знают 74,6 и 73,6% респондентов соответственно.
Большинство пациентов частных клиник города оценивают степень удовлетворенности медицинскими услугами как «хорошую». Основными причинами обращения в платные клиники являются высокая эффективность лечения и квалификация врачей: данные факторы отметили 35,6 и 34,3% респондентов.
В условиях ухудшения экономической ситуации в стране участились случаи отказа пациентов от услуг коммерческих медучреждений. По мнению большинства опрошенных, главными причинами отказа от платных медицинских услуг стали завышенные цены и неэффективное лечение: 32,2 и 24,9% респондентов упомянули перечисленные причины.
При получении информации о конкретном медучреждении пациенты частных медицинских центров Москвы в большей степени доверяют рекомендациям родных и знакомых: 37,3% опрошенных определили данный вариант как основной источник информации о качестве медицинских услуг частных клиник.
Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в Москве и области:
Анализ рынка медицинских услуг в Москве
Анализ рынка медицинских услуг в Московской области
Анализ рынка добровольного медицинского страхования в Москве
Рейтинг клиник Москвы по продажам
Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов
«Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2014 г» включает ключевые показатели лояльности потребителей частных медицинских клиник:
1. Характеристики потребления частной медицины в целом:
Уровень пользования услугами частной медицины
Удовлетворенность услугами частной медицины
Источники информации о клиниках
Факторы выбора/отказа от услуг клиник
Социально-демографические характеристики пациентов частной медицины: пол, возраст, уровень дохода
2. Показатели лояльности по конкретным клиникам:
Известность клиник
Рейтинг клиник по уровню известности
Причины первого обращения
Пользование услугами клиник
Рейтинг клиник по уровню пользования
Структура пациентов клиник по полу
Структура пациентов клиник по возрасту
Структура пациентов клиник по доходу
Срок пользования клиниками
Уровень пользования другими клиниками
Удовлетворенность
Общая оценка удовлетворенности услугами клиники
Факторы выбора/отказа: цены, спектр услуг, организация работы, квалификация персонала, отношение врачей, эффективность лечения и др.
Оценка клиник по соотношению цена-качество
Лояльность
Частота посещения клиники от общего числа обращений к медицине (среди клиентов клиники/всех пациентов частной медицины)
В рейтинг включены следующие компании-лидеры московского рынка частных медицинских услуг:
MedSwiss
Американская клиника «Интермедцентр»
Будь здоров
Гута-клиник
Европейский медицинский центр
Лечебный центр
Мать и дитя
Медицина
Медицина АльфаСтрахования
Медицинская региональная объединенная система контрактов
Медси
МедЦентрСервис
Моситалмед
Ниармедик
Новая поликлиника
Он клиник
Орис
Семейный доктор
Скандинавский центр здоровья
СМ-клиника
Рейтинг клиник состоит из двух блоков данных. Первый блок включает оценки лояльности к частной медицине Москвы в целом. Второй блок содержит ключевые показатели лояльности потребителей конкретным частным клиникам.
Источником информации для обзора является опрос потребителей медицинских услуг, проведенный BusinesStat:
Метод исследования: телефонный опрос потребителей коммерческих медицинских услуг
Выборка исследования: 5000 респондентов
Подробное оглавление/содержание отчёта
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ
Характеристики потребления услуг частной медицины
Характеристики пациентов частной медицины
ПОКАЗАТЕЛИ ЛОЯЛЬНОСТИ ПО КЛИНИКАМ
Известность клиник
Пользование услугами клиник
Удовлетворенность услугами
Лояльность пациентов
Перечень приложений
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 21 ТАБЛИЦУ
Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины, Москва, 2014 г (% от численности жителей города)
Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины, Москва, 2014 г (балл)
Таблица 3. Факторы выбора частных клиник, Москва, 2014 г (%)
Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник, Москва, 2014 г (%)
Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Москва, 2014 г (%)
Таблица 6. Структура пациентов частной медицины по полу, Москва, 2014 г (% от численности пациентов)
Таблица 7. Структура пациентов частной медицины по возрасту, Москва, 2014 г (% от численности пациентов)
Таблица 8. Структура пациентов частной медицины по доходу, Москва, 2014 г (% от численности пациентов)
Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности, Москва, 2014 г (%)
Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2014 г (%)
Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2014 г (%)
Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования, Москва, 2014 г (%)
Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, Москва, 2014 г (лет)
Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник – конкурентов, по клиникам, Москва, 2014 г (%)
Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, Москва, 2014 г (балл)
Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2014 г (%)
Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2014 г (%)
Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2014 г (%)
Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2014 г (%)
Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2014 г (%)
Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2014 г (%)
Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, Москва, 2014 г (балл)
Таблица 18. Лояльность пациентов клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, Москва, 2014 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
Таблица 19. Лояльность пациентов клиникам – доля от пациентов клиники, по клиникам, Москва, 2014 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)
Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, Москва, 2014 г (%)
Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым, по клиникам, Москва, 2014 г (%)
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…