Рубрикатор ::
Машиностроение :: Другое ::
Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг.
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: производители и потребители геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ.
Задачи исследования: 1. Оценить объем сегментов рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов 2. Проанализировать текущие тенденции и перспективы развития рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов 3. Изучить производителей геофизического оборудования и электровакуумных приборов, поставляющих продукцию на рынок РФ 4. Проанализировать ассортимент производителей, применяемые технические решения 5. Изучить потребителей геофизического оборудования и электровакуумных приборов 6. Построить прогноз спроса на геофизического оборудования и электровакуумных приборов.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг. 1.1 Общая текущая ситуация на рынке геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ 1.2 Анализ факторов, влияющих на рынок
2. Анализ рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.1 Объем рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.2 Структура рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.2.1 По видам счетчиков. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов: • Коронные счетчики медленных нейтронов с уменьшенным порогом дискриминации • Термостабильные коронные счетчики медленных нейтронов • Пропорциональные счетчики медленных нейтронов 2.2.2 По типам потребителей 2.2.3 По производителям счетчиков ионизирующих излучений 2.3 Анализ производителей счетчиков ионизирующих излучений, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах 2.3.1 Общий объем производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг. 2.3.2 Общий объем импорта счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг. 2.2.3 Перечень крупнейших производителей счетчиков ионизирующих излучений, поставляющих продукцию на рынок РФ: • Профиль компании • Описание производимых счетчиков ионизирующих излучений • Цены на счетчики ионизирующих излучений • Объем продаж и доля на рынке РФ 2.4 Анализ потребления счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 годах 2.4.1 Анализ 10 крупнейших потребителей счетчиков ионизирующих излучений. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей): • профиль и описание компании • объем закупок счетчиков в 2013-2014 гг. 2.4.2 Анализ факторов, влияющих на выбор поставщика счетчиков ионизирующих излучений, у основных потребителей 2.5 Прогноз ключевых показателей рынка счетчиков ионизирующих излучений в РФ до 2020 года 2.5.1 Прогноз цен на счетчики ионизирующих излучений в РФ до 2020 года 2.5.2 Прогноз динамики спроса на счетчики ионизирующих излучений в РФ до 2020 года 2.6 Рекомендации и выводы по исследованию рынка счетчиков ионизирующих излучений в РФ 2.6.1 Потенциал развития рынка, оценка целесообразности организации нового производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ 2.6.2 Влияние геополитической ситуации и государственной политики на рынок счетчиков ионизирующих излучений 2.6.3 Выводы по разделу 3. Анализ рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в России в 2013-2014 гг.
3.1 Объем рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в России в 2013-2014 гг. 3.2 Структура рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в России в 2013-2014 гг. 3.2.1 По видам оборудования. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов продукции: • Газонаполненные нейтронные трубки (типа АРЕВ) • Генераторы нейтронов (МФНГ-601 или их аналог) 3.2.2 По типам потребителей 3.2.3 По производителям нейтронных трубок и продукции на их основе 3.3 Анализ производителей нейтронных трубок и продукции на их основе, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах 3.3.1 Общий объем производства нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ в 2013-2014 гг. 3.3.2 Общий объем импорта нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ в 2013-2014 гг. 3.2.3 Перечень крупнейших производителей нейтронных трубок и продукции на их основе, поставляющих продукцию на рынок РФ: • Профиль компании • Описание производимых нейтронных трубок и продукции на их основе • Цены на нейтронные трубки и продукцию на их основе • Объем продаж и доля на рынке РФ 3.4 Анализ потребления нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ в 2013-2014 годах 3.4.1 Анализ 10 крупнейших потребителей нейтронных трубок и продукции на их основе. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей): • профиль и описание компании • объем закупок нейтронных трубок и продукции на их основе в 2013-2014 гг. 3.4.2 Анализ факторов, влияющих на выбор поставщика нейтронных трубок и продукции на их основе, у основных потребителей 3.5 Прогноз ключевых показателей рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ до 2020 года 3.5.1 Прогноз цен на нейтронные трубки и продукцию на их основе в РФ до 2020 года 3.5.2 Прогноз динамики спроса на нейтронные трубки и продукции на их основе в РФ до 2020 года 3.6 Рекомендации и выводы по исследованию рынка нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ 3.6.1 Потенциал развития рынка, оценка целесообразности организации нового производства нейтронных трубок и продукции на их основе в РФ 3.6.2 Влияние геополитической ситуации и государственной политики на рынок нейтронных трубок и продукции на их основе 3.6.3 Выводы по разделу.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…