Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Отчет содержит анализ отрасли солнечных энергосистем и ее развитие, описание объема рынка, сезонность, анализ спроса потребителей, оценку размера целевых сегментов как в России, так в Казахстане, проанализировано количество конкурентов по двум странам и описание их деятельности на рынке. Также проведен Бенчмаркинговый анализ, а именно – детально изучена продукция и маркетинговые процессы, которые используют главные игроки рынка.
Выдержки из текста:
… продукт является малоизвестным на рынке. В рамках проекта планируется осуществить популяризацию солнечных батарей и аккумуляторов, как в среде …
… Сегодня солнечное электричество широко используется. В удаленных районах, где нет централизованного электроснабжения, солнечные батареи используются для…
… Преимуществами солнечных батарей являются: отсутствие потребности в топливе, отсутствие шума и эмиссии вредных веществ, отсутствие механического износа, требуют минимального обслуживания (низкие амортизационные отчисления), отсутствие промежуточных фаз преобразования энергии….
… Мировые энергетические потребности ежегодно возрастают на Х,Х% и к 20ХХ г. увеличатся на ХХ% по сравнению с 20ХХ г. Почти половина, ХХ% этого роста придется на энергогенерируюший сектор…
… В настоящее время на долю солнечной энергетики приходится ХХ% всех генерирующих мощностей на базе ВИЭ, но эта цифра растет быстрыми темпами. В 20ХХг. во всем мире было подключено к сети около 30 ГВт генерирующих мощностей на базе солнечных батарей…
… Рост рынка внешних адаптеров питания обеспечивается за счет…
… Рекомендации заключаются в том, что поставщикам рассматриваемого рынка необходимо уже сейчас…
… В 20ХХ-м году на импортном рынке солнечных батарей сформировалось преобладание продукции из Х (ХХ%), а отгрузки Х в общем объеме сократились до ХХ%...
… В результате было установлено, что ХХ% опрошенных отдыхают на природе не менее Х-х раз в год, ХХ% выезжают с палатками не менее Х-х раз, ХХ% - Х раз в год уезжают, ХХ% отдыхают с удобствами и предпочитают на природу не выезжать…
… при выполнении условия соответствия всем ключевым факторам успешности, создаваемый проект может стать конкурентоспособным игроком рынка, опережающим по своим характеристикам даже сегодняшнего лидера рынка – компанию-дистрибутора «ХХХ» в РФ….
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. АНАЛИЗ РЫНКА
1.1. Анализ отрасли солнечных энергосистем
1.1.1. Развитие энергосистем России и Казахстана
1.1.1. Объем рынка
1.1.2. Сезонность
1.1.3. Общие тенденции в отрасли
1.2. Анализ спроса
1.2.1. Сегментирование потребителей
1.2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения
1.2.3. Оценка размера целевых сегментов
1.3. Конкурентный анализ
1.3.1. Количество конкурентов
1.3.2. Описание конкурентов и их деятельности на рынке России и Казахстана
1.3.3. Оценка долей компаний
1.4. Бенчмаркинговый анализ
Перечень приложений
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Объемы импортных поставок 20ХХ-20ХХ гг, руб.
Диаграмма 2. Страны-импортеры в 20ХХ-м году, %
Диаграмма 3.Страны-импортеры в 20ХХ-м году, %
Диаграмма 4. Страны-импортеры в 20ХХм году, %
Диаграмма 5. Инвестиции в основной капитал отрасли выпуска электрических аккумуляторов и батарей 20ХХ-20ХХ январь-июнь, тыс. руб.
Диаграмма 6. Выручка производителей электрических аккумуляторов и батарей 20ХХ-20ХХ январь-июнь, тыс. руб.
Диаграмма 7. Периодичность отдыха на природе
Диаграмма 8. Сезонность отдыха на природе
Диаграмма 9. Процентное соотношение сегментов в общем объеме потребления продукции
Диаграмма 10. Опрос на тему «Планируете ли вы установить солнечные батареи?»
Диаграмма 11. Интегральный анализ конкурентоспособности проекта
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Усреднённые данные по энергии солнечного излучения
Таблица 2. Характеристика конечных потребителей продукции проекта
Таблица 3. Четыре типа покупательского поведения
Таблица 4. Расчет потенциальной емкости рынка
Таблица 5. Ключевые факторы успеха в отрасли
Таблица 6. Расчет размера наценки на продукцию проекта в сравнении с ценами конкурентов
Таблица 7. Сравнительный анализ конкурентов проекта
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…