Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Дата подготовки обзора: декабрь, 2014 год
Компания: Pro-Consulting
Стоимость обзора: грн.
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал
Подробное оглавление/содержание отчёта
Объем рынка
Внутреннее производство
Внешнеэкономическая активность
Потребительские предпочтения
Прогноз развития рыночного направления
Перечень приложений
Перечень графиков и диаграмм:
Структура расходов домохозяйств на продукты питания в Украине по итогам 2013-2 кв. 2014 гг., денежное выражение (грн.), %
Динамика объема рынка безалкогольных напитков в Украине за 2010-10 мес. 2014 гг., натуральное выражение, млн дал
Динамика объема рынка воды без добавок, вкл. минеральную, в Украине за 2010-10 мес. 2014 гг., натуральное выражение, млн дал
Структурирование рынка безалкогольных напитков и воды Украины в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) по итогам 2013 года, натуральное выражение (млн дал), %
Структурирование производства безалкогольных напитков в Украине в разрезе товарных категорий по итогам 2013 года, натуральное выражение (млн дал), %
Доли крупнейших отечественных операторов рынка безалкогольных напитков Украины в общем объеме производства указанной продукции по итогам 2013 года, натуральное выражение (млн дал), %
Структурирование производства воды без добавок, вкл. минеральную, в Украине в разрезе товарных категорий по итогам 2013 года, натуральное выражение (млн дал), %
Динамика экспорта и импорта безалкогольных напитков в Украине за 2010-10 мес. 2014 гг., натуральное выражение, млн дал
Географическая структура экспорта и импорта безалкогольных напитков в Украине по итогам 2013-10 мес. 2014 гг., натуральное выражение (млн дал), %
Динамика экспорта и импорта воды без добавок, вкл. минеральную, в Украине за 2010-10 мес. 2014 гг., натуральное выражение, млн дал
Географическая структура экспорта и импорта воды без добавок в Украине по итогам 2013-10 мес. 2014 гг., натуральное выражение (млн дал), %
Структурирование потребительских предпочтений относительно торговых марок воды и безалкогольных напитков в Украине по состоянию на 2014 год
Перечень таблиц:
Динамика производства безалкогольных напитков и воды в Украине за 2010-10 мес. 2014 гг., натуральное выражение, млн дал
Объемы производства безалкогольных напитков ключевыми отечественными игроками по итогам 2013 года, натуральное выражение (тыс. дал), %
Объемы производства воды без добавок, вкл. минеральную, ключевыми отечественными игроками и их доли в общем объеме выпуска по итогам 2013 года, натуральное выражение (тыс. дал), %
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…