Рубрикатор ::
Транспорт :: Авто запчасти ::
Маркетинговое исследование и анализ рынка автозапчастей из полиуретана для грузового автотранспорта в России в 2013 году
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Россия.
Предмет исследования: рынок автозапчастей из полиуретана (далее ПУ) для грузового автотранспорта.
Объект исследования: производители, поставщики, потребители.
Период исследования: 2013 год.
Задачи исследования: предоставить объективную информацию по рынку автозапчасей из ПУ для грузового автотранспорта, провести конкурентный анализ, анализ потребителей и выявить перспективные виды автозапчастей.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию.
• Обзор рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году ◦ Объём рынка (в денежном выражении) ◦ Оценка потенциальной ёмкости рынка ◦ Основные тенденции на рынке ◦ Структура рынка ▪ по видам автозапчастей из ПУ ▪ по отраслям потребления ▪ по производителям
• Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году ◦ Крупнейшие компании - поставщики (объём продаж, доля на рынке, профили компаний) ◦ Анализ ценовой политики компаний - поставщиков автозапчастей ◦ Ассортимент крупнейших поставщиков
• Анализ потребителей автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году ◦ Крупнейшие потребители (профили компаний, объём потребления) ◦ Частота и динамика потребления
• Выводы по анализу рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году. ◦ Перспективы развития рынка ◦ Определение перспективных видов автозапчастей ◦ Выводы по исследованию.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация