Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Российский рынок обуви характеризуется преобладанием импортного товара в объёме предложения и значительной долей контрафактной продукции, как завезённой в страну, так и произведённой внутри её территории. Примечательно, что доля теневого производства обуви в России от общего объёма выпуска по итогам 2014 г составила 41,5%. Доля теневого импорта от общих поставок продукции в страну в 2014 г составила 55,7%. Таким образом, объём контрафактной продукции на рынке обуви превысил 400 млн пар, что составляет 43% от суммарного объёма предложения.
По экспертной оценке Российского союза производителей одежды контрафактный импорт обуви представляет собой в основном товары из Китая, Польши, Бангладеш и Турции. Для решения проблемы теневого импорта обсуждается вопрос о введении маркировки товаров потребительского рынка. Продукцию лёгкой промышленности, поступающую в Россию из третьих стран, предлагается маркировать специальными чипами. Однако это предложение остаётся на стадии обсуждения уже несколько лет, так как требует согласия стран-партнёров Таможенного союза. В связи с данной ситуацией Министерство промышленности и торговли страны планирует в 2015 г внести на рассмотрение обновлённую версию «Стратегии развития лёгкой промышленности России на период до 2020 года». В обновлённой Стратегии упор будет смещён в сторону противодействия теневому производству и нелегальному импорту.
По оценкам BusinesStat в 2015 г увеличение долей теневого производства и импорта продолжится и составит 41,9% и 56,9% соответственно. Фактором увеличения контрафактной продукции в объёме предложения выступает снижение спроса на готовую продукцию со стороны потребителей в условиях кризиса. В связи со снижением благосостояния покупатели будут вынуждены делать выбор в пользу недорогой и несертифицированной обуви, которую можно приобрести повсеместно. В перспективе, с постепенным улучшением экономической ситуации в стране, доля контрафакта будет снижаться. Данная тенденция будет сопровождаться растущим спросом на более качественный легальный товар со стороны покупателей.
«Анализ рынка обуви в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Численность покупателей, эксплуатация и покупка обуви
Экспорт и импорт обуви
Рейтинги предприятий отрасли по финансовым показателям
В обзоре детализирована информация по видам обуви:
Обувь водонепроницаемая
Обувь с верхом из резины или пластмассы
Обувь с верхом из кожи
Обувь с верхом из текстильных материалов
Обувь спортивная
Обувь защитная и прочая
Приведены данные по крупнейшим производителям обуви: Паритет, Осташковский кожевенный завод, Ральф Рингер, Обувная фирма Юничел, Егорьевск-обувь, Парижская Коммуна, Полимер, Завод резиновых технических изделий, Донобувь, Псков-полимер, Фабрика литьевой обуви, Завод эластик, Курскобувь, Вахруши-литобувь, ПФ Лель, Элиот, Рязаньвест, Обувная фабрика Спартак, КОФ Калита, КВВК и др.
BusinesStat готовит обзор мирового рынка обуви, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.
В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров обуви. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российской обуви и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков обуви.
При подготовке обзора использована официальная статистика:
Федеральная служба государственной статистики РФ
Министерство экономического развития РФ
Федеральная таможенная служба РФ
Федеральная налоговая служба РФ
Таможенный союз ЕврАзЭС
Всемирная торговая организация
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:
Опрос покупателей обуви
Аудит розничной торговли обувью
Опрос экспертов легкой промышленности
Подробное оглавление/содержание отчёта
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ОБУВИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБУВИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения обуви
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБУВИ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
ПРОДАЖИ ОБУВИ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена продаж
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
ПОКУПКА ОБУВИ
Численность покупателей
ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБУВИ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОБУВИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
Регистрационные данные предприятия
Руководство предприятия
Основные учредители предприятия
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1
Отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Перечень приложений
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 115 ТАБЛИЦ
Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб)
Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального физического объема ВВП, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб, %)
Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2010-2019 гг (трлн руб, %)
Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2010-2019 гг (млрд долл)
Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2010-2019 гг (руб за долл, %)
Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2010-2019 гг (% к предыдущему году)
Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2010-2019 гг (млн чел)
Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2010-2019 гг (% к предыдущему году)
Таблица 9. Предложение обуви, РФ, 2010-2014 гг (млн пар; %)
Таблица 10. Прогноз предложения обуви, РФ, 2015-2019 гг (млн пар; %)
Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы обуви на начало года, РФ, 2010-2014 гг (млн пар)
Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов обуви на начало года, РФ, 2015-2019 гг (млн пар)
Таблица 13. Спрос на обувь, РФ, 2010-2014 гг (млн пар; %)
Таблица 14. Прогноз спроса на обувь, РФ, 2015-2019 гг (млн пар; %)
Таблица 15. Продажи и экспорт обуви, РФ, 2010-2014 гг (млн пар)
Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта обуви, РФ, 2015-2019 гг (млн пар)
Таблица 17. Баланс спроса и предложения обуви с учётом складских запасов на конец года, РФ, 2010-2014 гг (млн пар; %)
Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения обуви с учётом складских запасов на конец года, РФ, 2015-2019 гг (млн пар; %)
Таблица 19. Численность обуви в эксплуатации, РФ, 2010-2014 гг (млн пар; %)
Таблица 20. Прогноз численности обуви в эксплуатации, РФ, 2015-2019 гг (млн пар; %)
Таблица 21. Численность обуви в эксплуатации на покупателя, РФ, 2010-2014 гг (пар; %)
Таблица 22. Прогноз численности обуви в эксплуатации на покупателя, РФ, 2015-2019 гг (пар; %)
Таблица 23. Средний срок эксплуатации обуви, РФ, 2010-2014 гг (лет; %)
Таблица 24. Прогноз среднего срока эксплуатации обуви, РФ, 2015-2019 гг (лет; %)
Таблица 25. Продажи обуви, РФ, 2010-2014 гг (млн пар; %)
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация