Рубрикатор ::
Сельское хозяйство :: Свиноводство ::
СОЗДАНИЕ СВИНОКОМПЛЕКСА НА 1300 ПРОДУКТИВНЫХ СВИНОМАТОК ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА, С КОМБИКОРМОВЫМ ЗАВОДОМ И МЯСОКОМБИНАТОМ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
СОЗДАНИЕ СВИНОКОМПЛЕКСА НА 1300 ПРОДУКТИВНЫХ СВИНОМАТОК ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА, С КОМБИКОРМОВЫМ ЗАВОДОМ И МЯСОКОМБИНАТОМ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН (артикул: 22850 00017)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Компания - заказчик
ХХХ
Цель бизнес-плана
Реализация нового инвестиционного проекта, привлечение инвестиций
География проекта
Производство — Республика Казахстан Реализация — Россия, Казахстан.
Планируемая к выпуску продукция
Мясо полутушки; Мясные полуфабрикаты в упаковке; Колбасы варенные, сыро-копченые, копченые; Деликатесы; Тушенка свиная; Комбикорма гранулированные; Поросята живые.
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO
Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1
Подробное оглавление/содержание отчёта
Приложение 1. 1. ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ (с пояснительной запиской) 1.1. Исходные данные и допущения* 1.2. Номенклатура и цены 1.3. План по персоналу 1.4. График реализации проекта 1.5. Источники, формы и условия финансирования 1.6. Инвестиционные издержки 1.7. Потребность в первоначальных оборотных средствах 1.8. Налоговые отчисления 1.9. Операционные издержки (постоянные и переменные) 1.10. Расчет себестоимости 1.11. План продаж 1.12. Расчет выручки 1.13. Прогноз прибылей и убытков 1.14. Прогноз движения денежных средств 1.15. Анализ эффективности проекта 1.15.1. Методика оценки эффективности проекта 1.15.2. Показатели эффективности проекта 1.15.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 1.15.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 1.15.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 1.15.6. Срок окупаемости (PBP) 1.15.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 1.15.8. Иные показатели 1.16. Точка безубыточности 1.17. Анализ чувствительности проекта.
Необходимые исходные данные от заказчика: • Описание концепции проекта; • Номенклатура продукции; • Стоимость строительно-монтажных работ; • Технология производства, общий подход к организации производства; • Состав и стоимость требуемого оборудования. Технологическая схема. Поставщики оборудования. Технические характеристики оборудования; • Энергопотребление и расход энергоносителей; • Состав, расход и стоимость сырья, материалов и комплектующих; • Поставщики сырья и материалов; • Структура продаж. Объемы сбыта каждого продукта из номенклатуры; • Сбытовые цены на продукцию; • Состав и сумма расходов на аренду помещений, коммунальные платежи, представительские расходы, содержание административного и производственного помещений, взносов в ремонтный фонд, а также прочих общехозяйственных расходов; • Схема налогообложения. Ставки налогов, налоговые льготы; • Схема финансирования: структура инвестиционных ресурсов, ставки по кредитам, сроки кредита и отсрочки выплат; • План по персоналу: количество сотрудников,организационная структура, расчет заработной платы.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация