Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования:
Анализ программ лояльности и рекламных акций крупнейших банков России по объему чистых активов, реализованных в 2014 году, и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков.
Задачи исследования:
Оценить эффективность программ лояльности как одного из инструментов маркетинга в банковской сфере;
Проанализировать отношение потребителей финансовых услуг к банковским программам лояльности;
Проанализировать специальные предложения крупнейших банков, инициированные в 2014 году;
Выявить основные тенденции банковской рекламы.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации о рекламных акциях и программах лояльности, реализованных в 2014 году исследуемыми банками;
Анкетирование потребителей банковских услуг относительно их мнения о программах лояльности банков;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание исследования
Резюме проекта
Программы лояльности, инициируемые банками
Общие характеристики банковских программ лояльности
Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
Условия поддержания актуальности поощрений
Акции типа «Приведи друзей»
Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
Удовлетворенность потребителей работой банков
Отношение потребителей к банковским программам лояльности
Анализ банковских программ лояльности
Программы лояльности и специальные предложения банков
Программы, ориентированные на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам Программы, ориентированные на открытие вкладов
Наиболее популярные программы лояльности банков в 2014 году
Тенденции банковских программ лояльности Приложения
Приложение 1. Рейтинг банков по чистым активам
Приложение 2. Сведения о программах лояльности банков в 2014 году
Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Список таблиц
Таблица 1 Виды поощрений в банковских программах лояльности
Таблица 2. Топ 10 авиакарт, июнь 2013
Таблица 3. Карты с бонусами за покупки российских банков, ноябрь 2014
Таблица 4. Примеры кобрендинговых карт, выпущенных в 2014 году
Таблица 5. Индекс удовлетворенности потребителей банков России, сентябрь 2014
Таблица 6. Рейтинг банков по чистым активам на 1 ноября 2014 года
Таблица 7. Программы лояльности банков, ноябрь 2014
Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество расчетных и кредитных карт, эмитированных кредитными организациями, 1h2014
Диаграмма 2. Наличие кобрендинговых карт банков, Москва и Московская область, 2013
Диаграмма 3. Структура кобрендинговых карт, март 2013
Диаграмма 4. Распределение кобрендинговых кредитных карт по банкам, ноябрь 2014
Диаграмма 5. Распределение кобрендинговых дебетовых карт по банкам, ноябрь 2014
Диаграмма 6. Структура банков по предложению кобрендинговых кредитных карт в России по отраслям, 2014
Диаграмма 7. Удовлетворенность и лояльность потребителей банков России, сентябрь 2014
Диаграмма 8. Структура причин, по которым потребители участвуют в программах лояльности, 2014
Диаграмма 9. Влияети ли на клиента при выборе банка наличие в банке программ лояльности, 2012
Диаграмма 10 Распределение возможности критериев при выборе банка, июнь 2013
Диаграмма 11. Половая структура участников анкетирования (N=250), ноябрь 2013, ноябрь 2014
Диаграмма 12. Возрастная структура респондентов, принявших участие в исследование (N=250), ноябрь 2013, ноябрь 2014
Диаграмма 13. Структура ответов на вопрос «Рекламу скольких за последний год Вы можете вспомнить?» (N=250), ноябрь 2013, ноябрь 2014
Диаграмма 14. Рейтинг банков с наиболее запомнившейся рекламой (спонтанное знание) (N=250), 2012—2014
Диаграмма 15. Рейтинг наиболее часто упоминаемых банковских продуктов в контексте рекламы, (N=250), 2012—2014
Диаграмма 16. Структура ответов по числу респондентов, участвовавших и не участвовавших в банковских программах лояльности, (N=250), ноябрь 2013, ноябрь 2014
Диаграмма 17. Рейтинг банковских продуктов, которые были выбраны респондентами по банковским программам лояльности (N=250), 2012—2014
Диаграмма 18. Рейтинг поощрений, которые были получены респондентами за участие в банковских программах лояльности (N=250), декабрь 2012, ноябрь 2014
Диаграмма 19. Структура ответов по числу респондентов, ожидающих специальные условия программ лояльности от определенных банков, (N=250), ноябрь 2013, ноябрь 2014
Диаграмма 20. Рейтинг банков, специальные программы которых были бы интересны респондентам в будущем, (N=250), 2012—2014
Диаграмма 21. Рейтинг поощрений – банковских продуктов, которые хотели бы получить респонденты за участие в банковской программе лояльности, (N=250), 2012—2014
Диаграмма 22. Рейтинг поощрений – не банковских продуктов, которые хотели бы получить респонденты за участие в банковской программе лояльности, (N=250), 2012—2014
Диаграмма 23. Структура предложения программ лояльности по инициаторам, ноябрь 2014
Диаграмма 24. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, 2014
Диаграмма 25. Структура поощрений по способу вручения, ноябрь 2013, ноябрь 2014
Диаграмма 26. Структура поощрений по типу и ценности, ноябрь 2013, ноябрь 2014
Диаграмма 27. Динамика активности банковских программ лояльности, январь-ноябрь 2014
Диаграмма 28. Продолжительность программ лояльности, декабрь 2012─ноябрь 2014
Диаграмма 29. Цели программ лояльности, декабрь 2012─ноябрь 2014
Диаграмма 30. Структура программ лояльности по географии действия, ноябрь 2013, ноябрь 2014
Диаграмма 31. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам, ноябрь 2013, ноябрь 2014
Диаграмма 32. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам по способу вручения, ноябрь 2013, ноябрь 2014
Диаграмма 33. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам по типу и ценности, 2013
Диаграмма 34. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам по типу и ценности, 2014
Диаграмма 35. Динамика активности банковских программ лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам, январь-ноябрь 2013
Диаграмма 36. Продолжительность программ лояльности, ориентированных на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам, ноябрь 2013, ноябрь 2014
Диаграмма 37. Рейтинг банков по количеству программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, 2013—2014
Диаграмма 38. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, по способу вручения, ноябрь 2013, ноябрь 2014
Диаграмма 39. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, по типу и ценности, ноябрь 2013, ноябрь 2013
Диаграмма 40. Структура поощрений в программах лояльности, ориентированных на открытие вкладов, по типу и ценности, ноябрь 2014
Диаграмма 41. Динамика активности банковских программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, январь-ноябрь 2014
Диаграмма 42. Продолжительность программ лояльности, ориентированных на открытие вкладов, декабрь 2012—ноябрь 2014
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация