Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 1990-2013гг.
Цель БП: Создание и организация работы конюшни.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание товара/услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План продаж
5. Производственная часть
6. Организационно-управленческая структура
7. Финансовый план
8. Организационный план осуществления проекта
9. Нормативная информация
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП:
Суть проекта
Создание частной конюшни, предоставляющего широкий спектр платных услуг для детей, взрослых и владельцев лошадей. Расположение конюшни – ….
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели проекта: открытие частной конюшни с нуля эффективно работающей в сфере услуг и развлечений со спортивно-оздоровительным направлением, привлечение широкого круга населения к ведению здорового образа жизни.
Долгосрочные цели проекта: расширение комплекса предлагаемых услуг.
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Введение 5
2 Резюме проекта 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
2.5 Стоимость проекта 6
2.6 Источники финансирования проекта 6
2.7 Выгоды и риски проекта 7
2.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7
3 Анализ рынка 8
3.1 Анализ положения дел в отрасли 8
3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 8
3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 9
3.2 Общие данные о рынке 10
3.2.1 Объемы и емкость рынка 10
3.3 Сегментация рынка 14
3.3.1 Классификация лошадей 14
3.3.2 Питание лошадей 18
3.4 Ценообразование на рынке 20
3.5 Конкурентный анализ 21
3.5.1 Количественная и качественная характеристика 21
3.5.2 Тенденции основных производителей продукции 21
3.5.3 Анализ политики продвижения 21
3.6 Анализ потребителей 21
3.6.1 Описание потребителей 21
3.6.2 Потребительские предпочтения 22
4 Описание товара/услуги 23
4.1 Основные определения и описание товара 23
4.2 Сегментация услуг 23
4.3 Перспективы развития услуг 23
5 Маркетинговый план 24
5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 24
5.2 Ценовая политика 24
5.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 24
6 План продаж 26
6.1 Цены на услуги 26
6.2 Организация сбыта 27
6.3 План продаж на расчетный период 27
7 Производственная часть 28
7.1 Описание производственного процесса 28
7.2 Требования к поставщикам 28
7.2.1 Покупка лошадей и пони 28
7.2.2 Оборудование и возведение зданий 29
7.3 Состав и стоимость оборудования 32
7.3.1 Амортизация основных средств 32
7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 33
7.5 Оценка затрат 33
7.5.1 План по затратам 35
7.6 Оценка доходов 37
8 Организационно-управленческая структура 40
8.1 Функциональное решение 40
8.1.1 Выбор и обоснование типа предприятия 40
8.1.2 Система налогообложения 40
8.2 Организационная структура 41
8.3 Специализация, количество и состав сотрудников 42
8.4 Затраты на оплату труда 43
9 Финансовый план 45
9.1 Основные параметры расчетов 45
9.2 Объем финансирования 45
9.3 Основные формы финансовых расчетов 46
9.4 Основные формы бухгалтерской отчетности 48
9.4.1 Отчет о прибылях и убытках 48
9.4.2 Отчет о движении денежных средств 50
9.5 Анализ чувствительности 53
10 Организационный план осуществления проекта 54
10.1 План-график реализации проекта 54
11 Нормативная информация 55
12 Список приложений 57
12.1 Приложения 1.Типовой договор аренды лошади 57
12.2 Приложение 2. Породы лошадей и пони 60
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика численности лошадей на территории РФ, 2010-2013 гг., тыс. голов 11
Диаграмма 2. Потребительские предпочтения среди видов конного спорта, % 22
аблица 1. Показатели эффективности проекта 7
Таблица 2. Расчет-прогноз численности лошадей по направлениям использования во всех категориях хозяйств, тыс. голов на конец года 10
Таблица 3. Изменение численности лошадей по федеральным округам За 1991 - 2011 гг. (все категории хозяйств, тыс. Голов На конец года) 12
Таблица 4. Цены на услуги конюшни 26
Таблица 5. План продаж 27
Таблица 6. Состав и стоимость основного оборудования 32
Таблица 7. Управленческие расходы, руб. 33
Таблица 8. Коммерческие расходы, руб. 33
Таблица 9. Прочие расходы, руб. 34
Таблица 10. План по расходам на первый год проекта, руб. 35
Таблица 11. План по расходам на 2 и 3 годы проекта, руб. 35
Таблица 12. План по расходам на 4 и 5 годы проекта, руб. 36
Таблица 13. План по доходам на первый год проекта, руб. 37
Таблица 14. План по доходам на 2 и 3 годы проекта, руб. 38
Таблица 15. План по доходам на 4 и 5 годы проекта, руб. 39
Таблица 16. Штатное расписание 43
Таблица 17. Инвестиционные затраты 45
Таблица 18. Затраты до выхода на безубыточность 46
Таблица 19. Расчет итоговой стоимости проекта 46
Таблица 20. Чистый денежный поток (1 год), тыс. руб. 46
Таблица 21. Чистый денежный поток (2 – 3 годы), тыс. руб. 47
Таблица 22. Чистый денежный поток (4 – 5 годы), тыс. руб. 47
Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках (1 год), тыс. руб. 48
Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках (2-3 год), тыс. руб. 49
Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках (4-5 год), тыс. руб. 49
Таблица 26. Отчет о движении денежных средств (1 год), тыс. руб. 50
Таблица 27. Отчет о движении денежных средств (2-3 год), тыс. руб. 51
Таблица 28. Отчет о движении денежных средств (4-5 год), тыс. руб. 52
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация