Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2010-2013гг.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке рыбных консервов в России.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
В общем объеме российское производство рыбных консервов продолжило … в 2013 году.
Существенно …..производство рыбоовощных консервов (на ….%), а также прочих рыбных консервов, не включенных в другие группировки (….%), на ….% …. производство рыбных консервов в томатном соусе. На ….% …. объем производства консервов рыбных в масле, консервов рыбных натуральных на ….%.
В динамике производство рыбных консервов в 2013 году …. на ….% и составило …. млн. усл. банок.
В результате расчетов установлено, что объем рынка рыбных консервов в натуральном выражении составил …. тыс. тонн.
По данным Росстата розничная продажа консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в 2013 году составила ….. тыс. руб.
В обороте внешней торговли рыбными консервами наблюдаются следующие тенденции:
…
…
….
Сферы влияния производителей достаточно ярко выражены по …. признаку. Условно всю территорию Российской Федерации можно разделить на две примерно равные части. В …. половине наблюдается явное доминирование … и … рыбообрабатывающих предприятий, а в …. и … – …. и …..
В технологической цепочке производства рыбной продукции первым звеном является процесс ….. От величины …. во всех водоемах зависит объем произведенной рыбной продукции.
По оперативным данным …., в 2013 году российскими пользователями добыто (выловлено) …. тыс. тонн водных биоресурсов во всех районах Мирового океана, а также во внутренних пресноводных объектах, что на …. тыс. тонн или на …% …. уровня 2012 года. При этом объем добычи … на …% или на .. тыс. тонн плановые показатель вылова, установленные государственной программой Российской Федерации «Развитие рыбохозяйственного комплекса».
Правительством России принята Программа развития рыбохозяйственного комплекса до 2020 года. Стоимость программы ….. млрд. руб.
Реализация государственной программы по оптимальному сценарию будет основываться на ….
В результате реализации оптимального сценария производство рыбы и продуктов рыбных переработанных и консервированных ….
Базовый сценарий реализации государственной программы подразумевает ….
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение 5
Методологическая часть 6
Описание типа исследования 6
Объект исследования 6
Цели и задачи исследования 6
География исследования 6
Время проведения исследования 6
Методы сбора данных 6
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
Общеэкономическая ситуация в России 8
Динамика валового внутреннего продукта 8
Промышленное производство 11
Уровень инфляции 12
Уровень доходов населения 14
Инвестиции 16
Розничная торговля 17
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
Описание отрасли 20
Описание влияющих и смежных Рынков 24
Рыбоводство 30
Сегментация рынка 34
Сегментирование продукции на рынке 34
Cегментирование продукции в зависимости от вида перерабатываемого сырья 34
Сегментирование Продукции по технологии производства 34
Сегментирование Продукции в зависимости от способа приготовления и назначения 35
Сегментирование Продукции по видам упаковки 36
Тенденции в различных рыночных сегментах 38
Основные принципы ценообразования 40
Ценовое сегментирование Продукции 40
Тенденции в ценовых сегментах 40
Основные количественные характеристики рынка 42
Основные показатели российского производства 42
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 45
Объем Рынка в натуральном выражении 45
Объем Рынка в денежном выражении 47
Емкость рынка 48
Прогноз развития рынка до 2020 года 48
Влияние сезонности на Рынок 50
Анализ внешней торговли 51
Структура внешней торговли 51
Импорт 52
Виды импортируемых консервов 53
Экспорт 54
Оборот внешней торговли в пределах Таможенного Союза Россия-Беларусь-Казахстан 56
Основные тенденции во внешней торговле 57
Сбытовая структура Рынка 58
Цепочка движения товара 58
Краткое описание основных сегментов участников Рынка 59
Производители Продукции 59
Конкурентный анализ 63
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 63
Основные производители 63
Основные параметры конкуренции 65
Описание профилей крупнейших компаний 66
Рыбоконсервный комплекс «Роскон» 66
ООО «КРЕОН»67
ЗАО «Рыбокомбинат Островной» 69
ОАО «Рыбообрабатывающий Комбинат № 1» 70
Озерновский рыбоконсервный завод №55 72
Дальморепродукт 73
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 75
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 82
Розничный сектор 83
Основные розничные компании рынка 83
Основные параметры конкуренции 84
Описание профилей крупнейших компаний 85
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 107
Анализ потребителей 108
Сегментация потребителей 108
Потребители в сегменте B2C 108
Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 108
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 109
Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 110
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация