Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: РФ.
Предмет исследования: рынок лекарственного растительного сырья (ЛРС).
Объекты исследования: потребители на рынке России и конкуренты.
Период исследования: 2009, 2013 гг.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку ЛРС в России.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ЛРС в России, 2009, 2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2009, 2013гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок ЛРС в России, 2009, 2013гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2009, 2013гг. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта, 2009, 2013гг. 3.4. Структура экспорта, 2013г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства ЛРС в России, 2009, 2013гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства: 4.3.1. по видам продукции 4.3.2. по федеральным округам 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ЛРС в России, 2009, 2013гг. 5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.2. Рейтинг крупнейших игроков 5.3. Профили основных игроков 5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.5. Анализ ценовой политики конкурентов 5.6. Ассортимент конкурентов
5.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 6. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы ЛРС в России, 2009, 2013гг. 6.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 6.2. Рейтинг крупнейших игроков 6.3. Профили основных игроков 6.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 6.5. Анализ ценовой политики конкурентов 6.6. Ассортимент конкурентов 6.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
7. Анализ потребителей ЛРС в России, 2009, 2013гг. 7.1. Насыщенность рынка 7.2. Оценка объема и структуры потребления 7.3. Основные отрасли потребления и потребители 7.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 7.5. Частота и динамика потребления 7.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 7.7. Анализ факторов спроса 7.8. Объем импорта в потреблении 7.9. Описание потребительских предпочтений 7.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 7.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов 8. Выводы по исследованию рынка ЛРС в России, 2009, 2013гг. 8.1. Барьеры входа в отрасль 8.2. Сдерживающие факторы на рынке 8.3. Законодательное регулирование и государственные программы 8.4. Перспективы развития рынка 8.5. Прогноз развития рынка до 2020г. 8.6. Выводы по исследованию.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация