Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в марте 2014 г.
увеличился на 9,0% по сравнению с февралем и составил 44,1 млрд. руб. (с НДС). По
итогам аптечных продаж за первый весенний месяц 2014 г. коммерческий рынок
лекарств в натуральном выражении был равен 378 млн. упак., что на 2,6% меньше,
чем за аналогичный период 2013 года. Средняя стоимость упаковки лекарственного
препарата на коммерческом рынке России в марте 2014 г. по сравнению с февралем
увеличилась на 1,9% и составила 116,4 руб.
Согласно индексу Ласпейреса, в течение марта 2014 года цены в рублях
выросли на 0,3%. В долларовом выражении индекс цен снизился на 2,2%. Всего же с
начала 2013 года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила +4,9% в
рублевом выражении и -9,8% в долларах США.
Структура коммерческого рынка ГЛС в марте 2014 г. по ценовым
секторам кардинально не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.
Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с
22,5% в марте 2013 г. до 20,4% в марте 2014 г.), на 1,4% увеличился удельный вес
лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 46,7% до 48,1%), препараты низшей
ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив долю
лекарств с 8,1% до 6,9%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по итогам
первого месяца весны 2014 г. долю 24,7% коммерческого рынка, что на 2,0% больше,
чем в марте 2013 г.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в марте 2014 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация