Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию.
1. Структура рынка недвижимости в пределах ТТК г. Москва по типам: - офисная недвижимость - жилая недвижимость («новостройки», вторичное жилье) 2. Основные тенденции на рынке отделки жилой и офисной недвижимости в пределах ТТК г. Москва 2.1. Структура рынка «новостроек» по типу отделки - без отделки - «черновая» отделка - «чистовая» отделка - отделка «под ключ» 2.2. Структура рынка офисной недвижимости по типу отделки - без отделки - «черновая» отделка - «чистовая» отделка - отделка «под ключ» 2.3. Участники процесса отделочных работ (компания-застройщик, архитектурное бюро, привлеченная ремонтно-отделочная компания и др.) 2.4. Востребованность услуг бригад ремонтников-отделочников 2.5. Целевой портрет руководителя (прораба) бригады ремонтников-отделочников 2.5.1. Демографический профиль 2.5.2. Уровень дохода (% с заказа) 2.5.3. Поставщики отделочных материалов (магазин, магазин-склад, интернет-магазин и др.). Используемые альтернативные варианты покупки 2.5.4. Факторы, влияющие на выбор поставщика отделочных материалов 2.5.5. Специальные условия покупки отделочных материалов 2.5.6. Принцип формирования скидки 2.5.7. Проблемы и трудности при заказе отделочных материалов 2.5.8. Алгоритм взаимодействия заказчика и подрядчика по покупке отделочных материалов. Возможные источники информации при проведении исследования:
1. Базы данных (ТН ВЭД, РосСтат, отраслевые базы данных) 2. Отраслевая статистика 3. Специализированные базы данных MegaResearch 4. Международные рейтинги 5. Информационные ресурсы участников рынка 6. Отраслевые и специализированные информационные порталы 7. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины) 8. Региональные и федеральные СМИ. 9. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ) 10. Экспертные легендированные опросы 11. Интервьюирование участников рынка 12. Данные конкурентной разведки. Источники информации: 1. Конкурентная разведка; 2. Экспертные интервью с участниками рынка; 3. Специализированные базы данных маркетингового агентства «MegaResearch»; 4. Информационные ресурсы участников рынка; 5. База данных государственных органов статистики; 6. Отраслевая статистика; 7. Данные государственных структур; 8. Международные и российские рейтинги; 9. Отраслевые и специализированные информационные порталы; 10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 11. Материалы сайтов исследуемой тематики; 12. Региональные и федеральные СМИ.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация