Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Россия, в разрезе трёх федеральных округов: Уральского, Сибирского и Дальневосточного (далее УФО, СФО, ДФО).
Предмет исследования: рынок гидратной извести.
Объекты исследования: потребители гидратной извести.
Период исследования: 2012-2013 гг.
Задачи исследования: предоставить объективную информацию по потребителям гидратной извести для возможности заказчиком разработать стратегию продаж.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию
1 Анализ рынка гидратной извести в России в 2013 году 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объём и динамика рынка в 2012-2013 годах 1.3 Оценка потенциальной ёмкости рынка 1.4 Оценка текущих тенденций на рынке 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок.
2 Анализ потребителей гидратной извести в УФО, СФО и ДФО в 2013 году 2.1 Насыщенность рынка 2.2 Объём потребления гидратной извести в 2012-2013 годах (поквартальная разбивка) 2.3 Влияние сезонности на потребление гидратной извести 2.4 Основные отрасли потребления и потребители 2.5 Объём импорта в потреблении 2.6 Анализ факторов спроса 2.7 Описание потребительских предпочтений (в том числе по качеству, упаковке и доставке) 2.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.9 Структура рынка по каналам потребления гидратной извести в 2012-2013 годах (в натуральном — тонны и денежном — тыс. рублей выражении).
3 Выводы по анализу рынка гидратной извести в России (в разрезе УФО, СФО и ДФО) в 2012-2013 годах 3.1 Перспективы развития рынка гидратной извести 3.2 Выводы по исследованию.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация