Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Отчёт состоит из 4 глав.
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 предоставляет сведения об объеме рынка тостеров в России в 2013 – 1п 2014 гг.
Глава 3 предоставляет сведения об объемах импорта в Россию и экспорта из России тостеров в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам
В Главе 4 отражена информация об основных событиях, тенденциях и перспективах развития рынка бытовой техники и электроники в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тостеров в России.
Задачи исследования
1. Определить объем рынка тостеров в России в 2013-1п 2014 гг., в том числе по торговым маркам.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тостеров в 2013- 1п 2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.
3. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России в ближайшие несколько лет.
4. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники и электроники в России.
Методы сбора данных
Кабинетное исследование (Desk Research)
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильников в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации:
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Список таблиц и диаграмм
Таблицы: 8
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора и анализа данных 11
Метод анализа данных 11
Объем и структура выборки 12
Глава 2. Объем рынка тостеров в России в 2013 –1п 2014 гг. 13
Общий объем рынка 13
Объем рынка по торговым маркам 13
Глава 3. Импорт тостеров в Россию и их экспорт из России в 2013-1п 2014 гг. 18
Общий объем импорта 18
Объем импорта по торговым маркам 18
Общий объем экспорта 22
Объем экспорта по торговым маркам 22
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России 24
Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года 24
Текущее состояние рынка БТиЭ 25
Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ 28
Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ 29
Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок 34
Перечень приложений
Отчет содержит 12 таблиц и 6 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка тостеров в России в 2013 – 1п 2014 гг., шт13
Таблица 2 Объем рынка тостеров в России в 2013 – 1п 2014 гг., $ тыс.13
Таблица 3. Объем импорта, экспорта и рынка тостеров по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013 г., $ тыс. и %14
Таблица 4. Объем импорта, экспорта и рынка тостеров по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013 г., шт. и %15
Таблица 5. Объем импорта, экспорта и рынка тостеров по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 1п 2014 г., $ тыс. и %16
Таблица 6. Объем импорта, экспорта и рынка тостеров по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 1п 2014 г., шт. и %17
Таблица 7. Объем импорта тостеров по товарным категориям и товарным группам в Россию в 2013 г., шт. и $ тыс.18
Таблица 8. Объем импорта тостеров за первое полугодие в 2013 и 2014 гг. в натуральном и стоимостном выражении, а также темп прироста за аналогичный период, шт., $ тыс. и %18
Таблица 9. Объем импорта тостеров в Россию по торговой марке в 2013-1п 2014 гг., шт. и $ тыс.19
Таблица 10. Объем экспорта тостеров по товарным категориям и товарным группам из России в 2013 г., шт. и $ тыс.22
Таблица 11. Объем экспорта тостеров за первое полугодие в 2013 и 2014 гг. в натуральном и стоимостном выражении, а также темп прироста за аналогичный период, шт., $ тыс. и %22
Таблица 12. Объем экспорта тостеров из России по торговой марке в 2013-1п 2014 гг., шт. и $ тыс.22
Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура объема импорта тостеров по марке в Россию в 2013 году в натуральном выражении, %.20
Диаграмма 2. Структура объема импорта тостеров по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %.20
Диаграмма 3. Структура объема импорта тостеров по марке в Россию в 1п 2014 года в натуральном выражении, %.21
Диаграмма 4. Структура объема импорта тостеров по марке в Россию в 1п 2014 года в стоимостном выражении, %.21
Диаграмма 5. Структура объема экспорта тостеров по марке из России в 2013 году в натуральном выражении, %.23
Диаграмма 6. Структура объема экспорта тостеров по марке из России в 2013 году в стоимостном выражении, %.23
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация