Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Цели исследования: получение аналитической информации по рынку с целью принятия решения о выходе на рынок новой компании (зарубежный производитель)
1 Обзор рынка корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг.
1.1 Общая характеристика рынка
1.2 Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг.
1.3 Сегментация рынка по видам спецодежды
1.4 Емкость рынка
1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7 Прогноз развития рынка корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2014-2015 гг.
2 Производство корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг.
2.1 Объем и динамика производства в 2011-2013 гг.
2.2 Сегментация производства по видам продукции, по ФО
3 Внешнеторговые поставки корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг.
3.1 Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг.
4 Основные игроки на рынке корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. (производители, продавцы), представленные на рынке России:
4.1 Оценка уровня конкуренции на рынке
4.2 Перечень основных игроков, рейтинг
4.3 Профили компаний (описание деятельности компании, контактные данные, ассортимент)
4.4 Данные по объему производства/продаж;
4.5 Определение доли на рынке
4.6 Анализ ценовой политики конкурентов
4.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.8 Условия работы компаний-конкурентов
5 Потребление на рынке корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг.
5.1 Объем и динамика потребления на рынке корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг.
5.2 Сегментация потребления:
5.2.1 по ФО
5.2.2 по отраслям потребления
5.3 Рейтинг основных потребителей в России (ТОП 10)
5.4 Частота и динамика потребления
5.5 Описание потребительских предпочтений
5.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6 Выводы
6.1 Барьеры выхода в отрасль
6.2 Сдерживающие факторы на рынке
6.3 Оценка возможности выхода нового игрока на рынок
6.4 Оценка возможной доли на РФ рынке нового производителя
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.