Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Компания Optim Consult подготовила маркетинговое Исследование рынка производителей керамогранита Китая, содержащее обновленные данные, актуальные вопросы и объективные выводы, отражающие современную ситуацию на строительном рынке. Изучены и проработаны 50 китайских производителей керамогранита, работающих с Россией и странами СНГ.
Исследование представляет собой разносторонний материал, детально раскрывающий все моменты, касающиеся состояния данной отрасли производства.
- Дано подробное описание основных характеристик и свойств вышеназванного строительного материала
- Рассмотрена основная сырьевая база и ее географическое расположение, а также местонахождение основных производителей в КНР, рассмотрен уровень их технической оснащенности
- Предоставлена адресная база крупнейших производителей керамогранита в Китае
- Перечислены наиболее часто экспортируемые марки керамогранита
- Проанализирована ситуация о состоянии мирового рынка касательно интересуемого объекта
- Оценен объем производства керамогранита на территории Китая
- Выявлены объемы экспорта КНР в страны всего мира
- Проведен сравнительный анализ состояния китайского производства исследуемого строительного материала и его экспорта за последние 6 лет
- Акцентировано внимание на динамике экспорта керамогранита в Россию
- Сделан прогноз развития рынка керамогранита на ближайшие 5 лет на основе конкретных имеющихся данных, состояния строительной отрасли КНР и предстоящей реализации проектов мирового значения в РФ; выявлены основные задачи, стоящие перед производителями.
Данное маркетинговое исследование предназначено для специалистов, намеренных получить полное представление о состоянии отрасли керамогранита в КНР. Изложенная информация является базой, служащей важным этапом оптимизации процессов работы для непосредственно работающих с КНР компаний и позволяющей правильно организовать деятельность новичков рынка, планирующих начать сотрудничество с китайскими производителями.
Кроме российских и зарубежных компаний, имеющих интерес к российскому рынку керамической промышленности, данное исследование будет интересно инвестиционным, маркетинговым, консалтинговым, страховым компаниям, а также банкам, сотрудничающим с компаниями-игроками керамической промышленности в России и странах бывшего СНГ.
Исследование рынка производителей керамогранита Китая нацелено на содействие в принятии более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение 4
2. Резюме 5
3. Методология 6
4. Предмет исследования 7
5. Анализ производства керамогранита в КНР 9
6. Анализ экспорта керамогранита из КНР 15
7. Прогноз развития рынка керамогранита в КНР 22
8. Выводы 25
9. Адресная база 50 производителей керамогранита 27
Перечень приложений
Приложения (таблицы) - 50
Анкета производителя керамогранита в КНР № 1 – № 50
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…