Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В отчете представлена информация за 2007-2013 гг. и первый квартал 2014 года.
Цель БП: Создание пчеловодческого хозяйства.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание товара/услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План продаж
5. Производственная часть
6. Организационно-управленческая структура
7. Финансовый план
8. Организационный план осуществления проекта
9. Нормативная информация
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП:
Суть проекта
В настоящий момент в России не так много организаций, занимающихся производством меда в промышленных масштабах, большая часть игроков рынка – это небольшие частные пасечники.
Открытие пасеки – выгодный бизнес, который окупается в первый-второй сезон ее функционирования.
К данному бизнес-плану прилагается уже заполненная финансовая модель, в которой демонстрируются все произведённые расчеты. Кроме того, модель позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Сегментирование меда по растению, с которого была собрана пыльца 9
Сегментирование меда по товарному виду 10
Сегментирование меда по консистенции 10
Сегментирование меда по цвету 10
Сегментирование меда по региону медосбора 11
Сегментирование продукции по видам упаковки 11
Сегментирование продукции по способу хранения 11
Ценовое сегментирование Продукции 12
Типы пчеловодческих хозяйств. Направления бизнеса в пчеловодстве 12
Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 14
Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 14
Анализ рынка 15
Анализ положения дел в отрасли 15
Текущая ситуация в отрасли 16
Основные показатели пищевой промышленности России 16
Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 19
Тенденции в пищевой промышленности 19
Ценообразование на рынке 19
Конкурентный анализ 19
Основные параметры конкуренции 19
Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 20
Тенденции основных производителей продукции 22
Анализ политики продвижения 22
Анализ потребителей 22
Описание потребителей 22
Потребительские предпочтения 22
Маркетинговый план 25
Уникальные достоинства, позиционирование 25
Ценовая политика 25
Каналы сбыта 26
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 26
План продаж 28
Производственная часть 30
Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции 30
Требования к поставщикам 31
Состав и стоимость оборудования32
Амортизация основных средств 33
Оценка и обоснование необходимых ресурсов 34
Оценка затрат 34
Оценка доходов 35
Функциональное решение 36
Выбор и обоснование типа предприятия 36
Организационно-управленческая структура 38
Организационная структура 38
Специализация, количество и состав сотрудников 38
Затраты на оплату труда 38
Финансовый план 40
Основные параметры расчетов 40
Объем финансирования 40
Основные формы финансовых расчетов (USD) 41
Показатели эффективности проекта 43
Основные формы финансовых расчетов 43
Анализ чувствительности 47
Показатели эффективности проекта 47
Основные параметры бизнес-плана: 48
Организационный план осуществления проекта 50
План-график реализации проекта 50
Нормативная информация 51
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2013 гг., млн. руб. Диаграмма 2. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2013 гг., %
Диаграмма 2. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2013 гг., %
Таблица 1. Помесячная динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2013 гг., млн. руб. Таблица 2. Производство основных видов пищевых продуктов, включая напитки, и табака в 2014 году, тыс. тонн Таблица 3. Состав товаров проекта и их стоимость Таблица 4. План продаж Таблица 5. План производства продукции Таблица 6. Состав и стоимость основного оборудования Таблица 7. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений Таблица 8. Коммерческие расходы, руб. Таблица 9. Управленческие расходы, руб. Таблица 10. Иные расходы, руб. Таблица 11. План по доходам на 1 год проекта, руб. Таблица 12. План по доходам на остальные годы проекта, руб.* Таблица 13. Штатное расписание Таблица 14. Затраты на открытие Таблица 15. Денежные потоки (1 год), руб. Таблица 16. Денежные потоки (2 - 3год), руб. Таблица 17. Денежные потоки (4 - 5год), руб. Таблица 18. График окупаемости проекта (1 год), руб. Таблица 19. График окупаемости проекта (2 - 3 год), руб. Таблица 20. График окупаемости проекта (4 - 5 год), руб. Таблица 21. Показатели эффективности проекта Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках (1 год), тыс. руб. Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках (2-3 год), тыс. руб. Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках (4-5 год), тыс. руб. Таблица 25. Отчет о движении денежных средств (1 год), тыс. руб. Таблица 26. Отчет о движении денежных средств (2-3 год), тыс. руб. Таблица 27. Отчет о движении денежных средств (4-5 год), тыс. руб.
Таблица 2. Производство основных видов пищевых продуктов, включая напитки, и табака в 2014 году, тыс. тонн
Таблица 3. Состав товаров проекта и их стоимость
Таблица 4. План продаж
Таблица 5. План производства продукции
Таблица 6. Состав и стоимость основного оборудования
Таблица 7. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений
Таблица 8. Коммерческие расходы, руб.
Таблица 9. Управленческие расходы, руб.
Таблица 10. Иные расходы, руб.
Таблица 11. План по доходам на 1 год проекта, руб.
Таблица 12. План по доходам на остальные годы проекта, руб.*
Таблица 13. Штатное расписание
Таблица 14. Затраты на открытие
Таблица 15. Денежные потоки (1 год), руб.
Таблица 16. Денежные потоки (2 - 3год), руб.
Таблица 17. Денежные потоки (4 - 5год), руб.
Таблица 18. График окупаемости проекта (1 год), руб.
Таблица 19. График окупаемости проекта (2 - 3 год), руб.
Таблица 20. График окупаемости проекта (4 - 5 год), руб.
Таблица 21. Показатели эффективности проекта
Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках (1 год), тыс. руб.
Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках (2-3 год), тыс. руб.
Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках (4-5 год), тыс. руб.
Таблица 25. Отчет о движении денежных средств (1 год), тыс. руб.
Таблица 26. Отчет о движении денежных средств (2-3 год), тыс. руб.
Таблица 27. Отчет о движении денежных средств (4-5 год), тыс. руб.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…