Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Новосибирск – самое крупное муниципальное образование в Российской Федерации, крупнейший город Сибири, административный центр Новосибирской области. Постоянное население города – 1391,9 тыс. человек (52,7% населения Новосибирской области).
В сегменте торговой недвижимости ощущается дефицит современных торгово-развлекательных центров с качественно проработанной концепцией. Это позволяет девелоперам достаточно легко выводить новые проекты. Рынок демонстрирует превышение спроса над предложением в секторе офисной недвижимости, о чем свидетельствует заполняемость офисных площадей: в классах «С» и «B», она превышает 90%. В классе «А» уровень заполняемости пока что достаточно низок – от 30% до 70%.
Реализуемые и заявленные проекты высшего класса могут привести к перенасыщению рынка, поэтому инвесторы с осторожностью относятся к офисному сегменту. Сегмент складской недвижимости Новосибирска насыщается медленно. Одна из главных причин – более длительная, по сравнению с другой коммерческой недвижимостью, окупаемостью складских помещений, которая сейчас составляет 7-9 лет для девелопмента и 5-7 лет для логистических операторов.
Город Красноярск является административным центром Красноярского края. На 1 июля 2008 года численность населения Красноярска достигла 940,9 тыс. человек.
Рынок качественной офисной недвижимости только начинает формироваться в городе: первые высококачественные офисные центры были введены в 2008 году, ввод нескольких очередей БЦ класса «А» - «Красноярск-Сити» запланирован в течение ближайших 10-11 лет. Торговые площади превалируют как в сегменте сданных, так и в части реализуемых проектов, однако, несмотря на активный ввод, эксперты рынка указывают на то, что предложение в ближайшие 3-5 лет не удовлетворит объем спроса.
Складская недвижимость Красноярска в основном представлена складами, которые можно отнести к классам «C» и «D», то есть к некачественным площадям – это постройки советского периода, не удовлетворяющие современным требованиям, предъявляемым крупными компаниями. В 2008 году была введена вторая очередь «СТК-Логистика-Красноярск», класса «А». В настоящее время других проектов логистических комплексов высшей категории не заявлено, что связано с высокими сроками окупаемости проектов, которые могут достигать 15 лет.
Хабаровск - административный центр Хабаровского края с населением 577,3 тыс. человек.
На сегодняшний день рынок коммерческой недвижимости Хабаровска развит слабо. Изменить ситуацию отчасти призван новый генплан, в котором власти отказались от принципа микрорайонной планировки и вместо этого предложили инвесторам ряд целевых площадок – центров потребления, вокруг которых планируется развитие жилищного строительства.
Отчет предоставляется в формате Excel.
К крупным коммерческим объектам в данной работе отнесены:
• Офисные центры, бизнес- и техно-парки;
• Логистические и складские комплексы;
• Торговые и торгово-развлекательные комплексы.
Критерием определения масштабности проекта служила его площадь – для представленных в базах объектов она превышает 5000 кв.м.
К продаже предлагается комплекс баз данных (в скобках указано число объектов в базе для каждого из городов в виде: (Новосибирск/Красноярск/Хабаровск):
1. База данных объектов коммерческой недвижимости, сданных ГК к 4 кв. 2008 года (15/9/4 объекта);
2. База данных объектов коммерческой недвижимости Новосибирска, которые находятся на стадии строительства или реализации (49/4/3 объекта)
3. База данных планируемых объектов коммерческой недвижимости Новосибирска (12/1/2 объекта).
Все базы данных включает следующие характеристики объектов:
• Название
• Вид
• Класс
• Адрес
• Общий объем помещений в кв.м./ Кол-во арендаторов
• Описание объекта
• Сфера деятельности комплекса и/или ключевых арендаторов
• Срок сдачи
• Контакты, сайт в Интернет (приводится контактные данные о застройщике/девелопере/управляющей компании/собственнике проекта)
Количество пустых (незаполненных) ячеек базы данных составляет не более 7%, 3%, 5% (Новосибирск, Красноярск, Хабаровск) от общего количества ячеек, содержащихся в базе данных.
Данная работа может быть интересна и полезна компаниям, деятельность которых связана с коммерческой недвижимостью, а также провайдерам телекоммуникационных услуг, производителям оборудования и стройматериалов и т.д.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация