Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Специалисты отдела обзоров заработных плат EMG Professionals подготовили полугодовой обзор заработных плат, компенсаций и льгот по Москве и Московской области. В обзоре приняло участие 45 компаний.
Цель обзора: анализ уровня заработных плат и политики выплат компенсаций и льгот в первом полугодии 2011 года.
Обзор проводится путем анкетирования компаний Москвы и Московской области.
Binatone
Calzedonia Group
Maratex
Toyota & Lexus
Адидас
Вимм-Билль-Данн
Инженерный центр ИКАР
Интернет Решения
Карготек Рус
Коника Минолта
Линкс Телеком
Люмене
ММЗ «Знамя»
О"КЕЙ
Петровский Автоцентр
Русский стандарт Водка
Сеть магазинов Vero Moda, Jack&Jones
СМИК
УК"СТАРТ»
ХСГ Цандер
Юралс Энерджи
24 компании-анонимные участники
Компания-производитель электронных компонентов
Структура обзора
1. Введение. Информация об участниках обзора, основные определения и методология исследования.
2. Общий обзор. Заработные платы, компенсации и льготы, должностные инструкции по позициям, представленным во всех рассматриваемых секторах деятельности.
3. Отраслевой обзор. Заработные платы, компенсации и льготы, должностные инструкции по узкоспециализированным позициям, представленным в определенной отрасли деятельности.
Критерии классификации компаний-участников
Численность персонала (общий обзор и отраслевые обзоры):
мелкие компании (до 100 человек)
средние компании (100 до 400 человек)
крупные компании (свыше 400 человек)
Сектор деятельности (общий обзор и отраслевые обзоры):
Промышленность, приборостроение
FMCG, дистрибьюция и логистика
Розничная торговля
Тип капитала (отраслевые обзоры):
российские компании (со 100% российским капиталом или совместные предприятия, которыми руководит российский партнер);
зарубежные компании (со 100% иностранным капиталом или совместные предприятия, которыми руководит западный партнер).
Обзор содержит информацию по 259 позициям следующих групп:
Администрация
HR
Финансы
Продажи
Маркетинг
Закупка и логистика
IT
Retail (персонал розницы)
Industrial (производственный персонал)
По каждой позиции представлены следующие составляющие заработной платы:
Оклад на настоящий момент (GROSS) — базовый ежемесячный оклад сотрудника. Значения указываются до вычета налога на доходы физических лиц (ставка GROSS). Данные представлены в рублях.
Доплата — денежные суммы, которые выплачиваются работникам сверх тарифных ставок (окладов) с учетом интенсивности и условий их труда. Доплаты применяются, в частности, при работе на конвейерах, при совмещении профессий, за руководство бригадой, при работе в тяжелых и вредных условиях труда и т.д. Доплаты могут носить и гарантийный характер, в случаях, когда они суммируются с зарплатой с целью сохранить работнику обычный или близкий к нему уровень оплаты труда. Данные представлены в % — отношение доплаты к базовому ежемесячному окладу.
Премии/бонусы — денежное вознаграждение, выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы.
Ежемесячный бонус — денежное вознаграждение, ежемесячно выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому ежемесячному окладу.
Ежеквартальный бонус — денежное вознаграждение, ежеквартально выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому ежемесячному окладу.
Годовой бонус — денежное вознаграждение, ежегодно выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому годовому окладу.
Средний ежемесячный доход (GROSS) — средний ежемесячный доход — оклад+доплаты+бонусы, выплачиваемые в месяц сотруднику. Данные представлены в рублях.
По каждой составляющей заработной платы приведены следующие статистические показатели:
Минимум / Minimum — наименьшая величина из ряда значений заработных плат (только в отраслевых обзорах).
I квартиль / I quartile — величина, отделяющая нижние 25% ряда значений заработных плат.
Среднее арифметическое / Arithmetic mean — сумма всех значений ряда, делённая на их количество.
Медиана / Median — середина ряда значений заработных плат, расположенного в порядке возрастания или убывания (в данном обзоре в порядке возрастания). В случае, когда ряд значений заработных плат содержит четное количество переменных, медиана представляет собой среднее арифметическое двух серединных значений подобного ряда.
III квартиль / III quartile — величина, отделяющая верхние 25% (с 75% до 100%) ряда значений заработных плат (только в отраслевых обзорах).
Максимум / Maximum — наибольшая величина из ряда значений заработных плат.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация