Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка вина, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка вина была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.
Выдержки из исследования
в 2012г. оборот розничной торговли алкоголем в натуральном выражении составил - *** млн. декалитров, что на ***% меньше, чем в 2011 г. Лидирующую позицию в структуре продаж алкогольной продукции (в натуральном выражении) занимает пиво – ***%. Далее, с заметным отставанием следует водка и ЛВИ – ***%. Замыкают тройку виноградные и плодовые вина – ***%.
Наибольшая доля в объеме алкогольного рынка принадлежит Центральному федеральному округу – ***%. Также велика доля Приволжского и Сибирского федеральных округов – ***% и ***% соответственно.
Низкая производительность собственных виноматериалов, является одной из основных проблем винного рынка России. Отрасль сильно зависима от импорта. Эксперты предполагают, что по итогам 2013г. урожай винограда в России может увеличится на ***%. В ближайшие годы планируется увеличение площади виноградарских насаждений.
По данным экспертов, более ***% российского вина приходится на базовый сегмент до *** рублей. Премиальное производство должно стать следующей захватывающей перспективой для российских виноделен.
При этом средняя стоимость 1л виноградного столового вина в ноябре 2013г. составила *** руб., что на ***% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Стоимость крепленого вина за год увеличилась на ***% до *** руб./л
Что касается игристых вин, то в ноябре 2013г. средняя стоимость литра отечественного игристого вина увеличилась на ***% до *** руб. (в 2012г. – *** руб.).
Подробное оглавление/содержание отчёта
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Понятие продукции
Показатели социально-экономического развития
Российский рынок алкогольной продукции
Винодельческая отрасль в РФ
Влияющие и смежные рынки
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИНА
Сегментация Рынка по основным видам продукции
Сегментация Рынка по географическому происхождению вин
Ценовая сегментация Рынка
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИНА
Объем производства
Объем импорта и экспорта
Объем и темпы роста Рынка
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Сегментация игроков Рынка
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА
Особенности сбытовой политики на Рынке
Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА
Описание потребителей на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке
Резюме по разделу
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
STEEPLE-анализ рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
Перспективы развития рынка
РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Перечень приложений
Приложение 1. Структура продаж вина по субъектам РФ в 2012г., тыс.руб.
Приложение 2. Крупнейшие производители вина в РФ за 2012г.
Приложение 3. Перечень основных отраслевых ГОСТов
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Поквартальная динамика ВВП в 2012-2013г.г., %
Диаграмма 3. Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., %
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 5. Уровень занятости в октябре 2013г., %
Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам в октябре 2013г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 8. Оборот розничной торговли в 2006-2012г.г., трлн. руб.
Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2012-2013 гг., млрд. руб.
Диаграмма 10. Динамика продаж алкогольных напитков и пива населению в 2007-2012г.г., млн. дал.
Диаграмма 11. Структура продажи алкогольных напитков и пива в 2012г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 12. Структура рынка алкогольных напитков и пива по регионам в натуральном выражении в 2012г., %
Диаграмма 13. Урожай винограда в 2011-2013г.г., тыс.тонн
Диаграмма 14. Структура рынка винной укупорки, %
Диаграмма 15. Средняя цена на столовые и крепленые вина в 2012-2013г.г., руб./л
Диаграмма 16. Средняя цена на отечественное игристое вино в 2012-2013г.г., руб./л
Диаграмма 17. Налоговые ставки на вина в 2013-2016г.г., руб./л
Диаграмма 18. Динамика производства вина в РФ за 2006-2013г.г., млн.дал
Диаграмма 19. Структура производства вина в РФ (по видам вина) за 2012г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 20. География производства вин в РФ за 11 мес 2013г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 21. География производства вин (по видам) в РФ за 2011г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 22. Динамика импорта вина и винного сусла за 2010-2012г.г.
Диаграмма 23. Динамика импорта вина и винного сусла за 9 мес. 2012-2013г.г.
Диаграмма 24. Структура импорта вина в РФ по странам за 9 мес. 2013г., %
Диаграмма 25. Крупнейшие страны-поставщики винной продукции в янв-сент 2013г.г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 26. Крупнейшие страны-поставщики винной продукции в янв-сент 2013г.г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 27. Соотношение импорта и производства вина в РФ за 2012г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 28. Динамика экспорта вина и винного сусла за 2010-2012г.г.
Диаграмма 29. Динамика экспорта вина и винного сусла за 9 мес. 2012-2013г.г.
Диаграмма 30. Структура экспорта вина в РФ по странам за 9 мес. 2013г., %
Диаграмма 31. Крупнейшие покупатели отечественного вина за 9 мес. 2013г.г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 32. Крупнейшие покупатели отечественного вина за 9 мес. 2013г.г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 33. Доля экспорта в общем объеме производства вина в 2012г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 34. Динамика продаж вина населению за 2006-2012г.г., млн.дал
Диаграмма 35. Динамика розничных продаж виноградных и игристых вин в РФ в январе-сентябре 2012-2013г.,млн.дал
Диаграмма 36. Структура розничных продаж вина в РФ (по видам) в 2012г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 37. Продажа вина по субъектам РФ в 2012г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 38. ТОП-10 регионов РФ по объему продаж вина в 2012г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 39. Динамика продаж вина за 2010-2012г.г., млрд.руб.
Диаграмма 40. Крупнейшие производители игристых вин в РФ в 2011-2012г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 41. Крупнейшие производители столовых вин в РФ за 2012г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 42. Рейтинг стран мира по объему потребления вина в 2012г., литров на душу населения
Диаграмма 43. Объем потребления вина в России за 2000-2012г.г., л/душу населения
Диаграмма 44. Структура потребления крепких спиртных напитков, вина и пива по странам Европы, в пересчете на чистый спирт в год на душу населения
Диаграмма 45. Потребительский спрос на различные сорта вина в РФ, %
Таблица 1. Структура производства вина в РФ (по видам) за 2012-2013г.г., тыс.дал
Таблица 2. Сравнительные характеристики игроков Рынка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация