Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Маркетинговое исследование представлено в виде анализа рынка лизинговых услуг. В отчете представлено описание количественных показателей российского рынка лизинговых услуг, описана структура рынка, представлена сегментация и подробное описание выделенных сегментов рынка. Конкурентный анализ описывает главных игроков рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Также представлены риски, связанные с российским рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Выдержки из исследования
Российский рынок лизинга очень молодой, по сравнению с рынками Европы и США. На долю лизинга в ВВП РФ приходилось ***% в 2012 году, тогда как в странах Западной и Восточной Европы данный показатель может составлять около ***%.
По итогам 9 мес. 2013г. новый бизнес сократился на ***% до *** млрд. руб. (за 9 мес. 2012г. – *** млрд. руб.). Согласно прогнозам экспертов, с учетом стагнации в экономики темпы роста рынка лизинга в 2013 и 2014г.г. составят:
Оптимистичный сценарий – прирост не более ***%
Пессимистичный сценарий – спад на уровне ***%
По итогам 9 месяцев 2013г. произошло существенное сокращение доли сделок с железнодорожной техникой (с ***% в 2012г. до ***% в 2013г.), на фоне роста доли сделок с авиационной техникой (с ***% до ***%). Доли грузового и легкового транспорта также увеличились и суммарно составляют около ***% нового бизнеса.
Подробное оглавление/содержание отчёта
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
2.1. Сегментация услуги по отраслевой принадлежности
2.2. Сегментация услуги по экономической сущности договора лизинга
2.3. Сегментация услуги по способу финансирования
2.4. Сегментация услуги по объему обслуживания
2.5. Сегментация услуги по продолжительности лизинга
2.6. Сегментация услуги по условиям амортизации предмета лизинга
2.7. Сегментация услуги по степени окупаемости
2.8. Сегментация услуги по характеру взаимодействия участников
2.9. Сегментация услуги по намерениям участников
2.10. Сегментация услуги по составу участников
2.11. Сегментация услуги по организационным формам управления
2.12. Сегментация услуги по платежам
2.13. Сегментация услуги по наличию ВЭД
2.14. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
3.1. Объем Рынка
3.2. Темпы роста Рынка
3.3. Емкость Рынка
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Региональная структура Рынка
4.3. Сегментация игроков рынка
4.4. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
ОАО «ВЭБ-Лизинг»
ЗАО «Сбербанк Лизинг»
ОАО «ВТБ-Лизинг»
ЛК «Уралсиб»
ОАО «Росагролизинг»
ОАО «Ильюшин Финанс Ко»
ООО «Газтехлизинг»
ЗАО «Европлан»
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
5.1. Схема проведения лизинговой сделки
5.2. Ценообразование на рынке
5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.4. Основные каналы продвижения на рынке
5.5. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции рынка
7.2. PESTEL-анализ
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
7.4. Перспективы развития рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
V. ПРИЛОЖЕНИЯ
Перечень приложений
Приложение 1. Структура рынка по предметам лизинга, 2009-2010 г.г., %
Приложение 2. Рэнкинг лизинговых компаний России по итогам 2010 года
Диаграмма 1. Показатели номинального ВВП, млрд. руб., за период 2004-2010 гг.
Диаграмма 2. Показатели реального ВВП, % к предыдущему периоду, за период 2004-2010 г.г.
Диаграмма 3. Дефлятор ВВП, % к предыдущему периоду, за период 2004-2010 г.г.
Диаграмма 4. Объем производства промышленной продукции, % к предыдущему периоду, 2004 -2010 г.г.
Диаграмма 5. Объем производства продукции сельского хозяйства, % к предыдущему периоду, 2004 -2010 г.г.
Диаграмма 6. Объем работ, выполненных по виду экономической деятельности «Строительство», % к предыдущему периоду, 2004 -2010 г.г.
Диаграмма 7. Грузооборота транспорта, % к предыдущему периоду, 2004 -2010 г.г.
Диаграмма 8. Оборот розничной торговли, % к предыдущему периоду, 2004 -2010 г.г.
Диаграмма 9. Объем платных услуг населению, % к предыдущему периоду,
2004 -2010 г.г.
Диаграмма 10. Показатели финансового результата, рентабельности активов и капитала банковского сектора за I кв. 2010-2011 г.г., млрд. руб., %.
Диаграмма 11. Процентные ставки по кредитам в январе – июле 2011 г.
Диаграмма 12. Структура пассивов банковского сектора на 1.01.2011 г., %.
Диаграмма 13. Структура пассивов банковского сектора на 1.04.2011 г., %.
Диаграмма 14. Структура активов банковского сектора на 1.01.2011 г., %.
Диаграмма 15. Структура активов банковского сектора на 1.04.2011 г., %.
Диаграмма 16. Топ-10 сегментов рынка по доле в лизинговом портфеле, 2010 г., %.
Диаграмма 17. Объем нового бизнеса и количество контрактов в сегменте лизинга автотранспорта, 2009-2010 г.г., млн. руб., шт.
Диаграмма 18. Сегментация лизинга автотранспорта, 2010 г., %.
Диаграмма 19. Объем лизинга автотранспорта, 2009-2010 г.г., млн. руб.
Диаграмма 20. Объем лизинга железнодорожного транспорта, авиатехники и судов, 2009-2010 г.г., млн. руб.
Диаграмма 21. Сегментация лизинга железнодорожного транспорта, авиатехники и судов, 2009-2010 г.г., %.
Диаграмма 22. Объем нового бизнеса и количество контрактов в сегменте лизинга оборудования, 2009-2010 г.г., млн. руб.
Диаграмма 23. Основные виды лизинга оборудования, 2010 г., %.
Диаграмма 24. Объем лизинга недвижимости, 2009-2010 г.г., млн. руб.
Диаграмма 25. Структура финансирования лизинговой отрасли, 2010 г., %.
Диаграмма 26. Основные индикаторы развития рынка лизинга, 2006-2010 г.г., млрд. руб.
Диаграмма 26. Основные индикаторы развития рынка лизинга, 2006-2010 г.г., млрд. руб.
Диаграмма 27. Темпы прироста нового бизнеса, 2006-2010 г.г., %.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация