Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка фитнес услуг России.
В России на сегодняшний день еще недостаточно развита культура занятия спортом. Доля населения, которые занимаются физической культурой, составляет около 15% населения. А если выделять именно потребителей фитнес услуг, то их всего 2-3%. Для сравнения, в США фитнесом занимаются более 15 % населения, в Германии – более 9%, в Голландии – более 15%.
Активные посетители фитнеса стали более требовательны к атмосфере в фитнес клубах, к качеству спортивного инвентаря и услуг. Сейчас фитнес клуб рассматривается не только как место для проведения тренировок. Клуб становится местом, где люди могут провести время с пользой и удовольствием, пообщаться с друзьями, занять активными играми детей и отдохнуть от забот. В связи с этим все большей популярностью пользуются семейные клубы, предлагающие программы для взрослых, так и для детей. К таким фитнес клубам обычно предъявляются следующие условия: наличие бассейна, сауны, SPA-салона, бара, большого выбора групповых программ.
В настоящее время основные фитнес клубы сосредоточены в Москве и Санкт-Петербурге. Что касается финансовых показателей, то 46% приходится именно на эти два региона. Тем не менее регионы имеют хороший потенциал развития. Наиболее популярной формой региональной экспансии крупных игроков остается франчайзинг. Наиболее интересными остаются города-миллионники, где наилучшим образом развита инфраструктура и имеются все предпосылки для интенсивного развития, причем во всех возможных сегментах рынка. Эксперты также отмечают, что крупные сети будут укрепляться за счет приобретения и переоснащения различных спортивных объектов, которые в данный момент не соответствуют требованиям регионального рынка фитнес услуг.
В ходе исследования рассмотрены факторы сдерживания и развития российского рынка фитнес услуг. Представлена информация по объему рынка фитнес услуг в России в 2012-2013 гг.
В рамках анализа конкурентной ситуации на рынке фитнес услуг рассмотрены крупнейшие сети фитнес-клубов в России («Русская Фитнес Группа», «Планета Фитнес», «Страта Партнерс» и другие).
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию 2
2. Обзор российского рынка фитнес услуг 4
2.1. Общие тенденции развития рынка фитнес услуг в России 6
2.2. Факторы сдерживания и развития российского рынка фитнес услуг 9
2.3. Объем рынка фитнес услуг в России в 2012-2013 гг. 10
2.4. Количество фитнес-клубов в РФ в 2013 гг., по городам: 13
2.5. Анализ конкурентной ситуации на рынке фитнес услуг России. Крупнейшие сети фитнес-клубов в России. 17
3. Прогноз развития рынка фитнес услуг в России 62
4. Выводы по исследованию 65
Перечень приложений
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков
Таблица 1 Количество фитнес клубов в РФ в 2013 году по городам 13
Таблица 2 Фитнес клубы Тюмени в 2013 году 14
Таблица 3 Количество фитнес клубов XXX по городам 19
Таблица 4 Количество фитнес клубов XXX в различных сегментах 19
Таблица 5 Доля компании XXX на рынке фитнес услуг РФ, Москвы и СПБ, % 19
Таблица 6 Ценовое предложение компании XXX 20
Таблица 7 Возможные услуги в клубах XXX 24
Таблица 8 Количество фитнес клубов XXX по городам 26
Таблица 9 Доля компании XXX на рынке фитнес услуг РФ, Москвы и СПБ, % 26
Таблица 10 Ценовое предложение XXX 27
Таблица 11 Основные и дополнительные услуги в клубах XXX 28
Таблица 12 Количество фитнес клубов XXX по городам 30
Таблица 13 Количество фитнес клубов XXX в различных сегментах 30
Таблица 14 Доля компании XXX на рынке фитнес услуг РФ, Москвы и СПБ, % 30
Таблица 15 Услуги и ценовое предложение в клубах XXX 31
Таблица 16 Услуги и ценовое предложение в клубах XXX 32
Таблица 17 Возможные услуги в клубах XXX 32
Таблица 18 Количество фитнес клубов XXX по городам 34
Таблица 19 Количество фитнес клубов XXX в различных сегментах 34
Таблица 20 Доля компании XXX на рынке фитнес услуг РФ, Москвы и СПБ, % 34
Таблица 21 Ценовое предложение в клубах XXX 35
Таблица 22 Основные услуги фитнес клубов XXX 36
Таблица 23 Количество фитнес клубов XXX по городам 37
Таблица 24 Количество фитнес клубов XXX в различных сегментах 38
Таблица 25 Доля компании XXX на рынке фитнес услуг РФ, Москвы и СПБ, % 38
Таблица 26 Основные услуги в фитнес клубах XXX 39
Таблица 27 Количество фитнес клубов XXX по городам 41
Таблица 28 Количество фитнес клубов XXX в различных сегментах 41
Таблица 29 Доля компании XXX на рынке фитнес услуг РФ, Москвы и СПБ, % 41
Таблица 30 Описание клубов XXX с бассейнами 42
Таблица 31 Описание клубов XXX без бассейна 44
Таблица 32 Описание клубов XXX без бассейна 45
Таблица 33 Ценовое предложение фитнес клубов XXX 46
Таблица 34 Количество фитнес клубов XXX по городам 48
Таблица 35 Доля компании XXX на рынке фитнес услуг РФ, Москвы и СПБ, % 48
Таблица 36 Доля компании XXX на рынке фитнес услуг РФ, Москвы и СПБ, % 48
Таблица 37 Количество фитнес клубов XXX по городам 57
Таблица 38 Количество фитнес клубов XXX в различных сегментах 58
Таблица 39 Доля компании XXX на рынке фитнес услуг РФ, Москвы и СПБ, % 58
Таблица 40 Основные услуги фитнес клубов XXX в различных сегментах 59
Таблица 41 Ценовое предложение фитнес клубов XXX 60
Таблица 42 Динамика и прогноз рынка фитнес услуг в натуральном выражении, количество фитнес клубов (умеренно-оптимистичный сценарий) 62
Таблица 43 Динамика и прогноз рынка фитнес услуг в натуральном выражении, количество фитнес клубов (пессимистичный сценарий) 63
Диаграмма 1 Доля людей, занимающихся фитнесом в РФ и других странах, % 6
Диаграмма 2 Долевое распределение количества фитнес клубов в РФ в 2013 году, % 10
Диаграмма 3 Долевое распределение рынка фитнес услуг в РФ в 2013 году от общего объема в денежном выражении, % 10
Диаграмма 4 Динамика рынка фитнес услуг в 2012-2013 годах в натуральном эквиваленте, количество 11
Диаграмма 5 Динамика рынка фитнес услуг в 2012-2013 годах в денежном эквиваленте, млрд. USD 11
Диаграмма 6 Емкость рынка фитнес услуг, % 12
Диаграмма 7 Динамика и прогноз рынка фитнес услуг в натуральном выражении, количество фитнес клубов (умеренно-оптимистичный сценарий) 63
Диаграмма 8 Динамика и прогноз рынка фитнес услуг в натуральном выражении, количество фитнес клубов (пессимистичный сценарий) 63
Диаграмма 9 Прогноз рынка фитнес услуг в денежном выражении, млрд. USD (пессимистичный и умеренно-оптимистичный сценарии) 64
Рисунок 1 Регионы присутствия компании XXX 18
Рисунок 2 Расположение клубов XXX в Москве 18
Рисунок 3 Расположение клубов XXX в Москве 25
Рисунок 4 Расположение клубов под управлением XXX в Москве 29
Рисунок 5 Регионы присутствия компании XXX 33
Рисунок 6 Расположение клубов XXX в Санкт-Петербурге 47
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация