Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценное исследование международного рынка интегрированных инерциально-навигационных систем для авиации (большой и малой пилотируемой, беспилотной, а также ракетно-космической техники).
Различают четыре основных уровня интеграции спутниковых навигационных систем и инерциально-навигационных систем, которые и будут рассмотрены в исследовании:
• Раздельные системы (Separate Systems).
• Свободно соединенные или слабо связанные системы (Loosely Coupled Systems).
• Тесно интегрированные системы (Tightly Coupled Systems).
• Глубокое интегрирование (Deep Integration)
Выяснилось, что в России производством различного типа инерциальных навигационных приборов в области авиации и тактического ракетного вооружения традиционно занимается ОАО «Уральский приборостроительный завод» (г. Екатеринбург), входящий в состав ОАО «Концерн «Авиаприборостроние»
Ведущим разработчиком инерциально-спутниковых систем для космонавтики в настоящий момент является ФГУП «Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени Н.А. Пилюгина» (Москва), вместе со своими филиалами представляющего из себя интегрированную структуру в составе Роскосмоса.
Клиентами этого предприятия в плане инерциально-спутниковых систем являются следующие компании, продукция которых более чем хорошо известна всем:
• РКК «Энергия» имени академика С.П. Королева
• ГНПКЦ имени М.В. Хруничева
• Московский институт теплотехники
И др.
Компанией Megaresearch выявлены перспективы международного рынка на ближайшие 5-10 лет с учетом истории развития рынка за крайние 10 лет, тенденций в авиакосмической отрасли и с учетом принятых законов или государственных программ по отрасли.
Помимо общедоступной информации в интернете в исследовании использовать данные, полученные лично с международных авиасалонов «Farnborough» (Великобритания) и «Airshow China» (Чжухай), «Eurosatory» (Париж) и т.д.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию 4
География исследования 4
Источники информации 4
1. Существующий международный рынок интегрированных инерциально-спутниковых навигационных систем для авиакосмической техники 5
Определения 5
1.1. Россия 6
1.1.1. «Официальная» авиация 6
1.1.1.1. Разработки ...и ... завода 7
1.1.1.2. Разработки компании ЗАО «...» 7
1.1.1.3. Современные тенденции 10
1.1.1.4 Разработки МКБ «...» (Москва) 11
1.1.1.5 Группа компаний ... (обзор) 12
1.1.2 ОАО «К...» 13
1.1.3 Ракетно-космическая тематика 13
1.1.4 Морская тематика 15
1.1.5 Беспилотники (БЛА) 17
1.1.5.1. Разработки компании «...» (Москва) для БЛА 18
1.1.6. Лаборатория ... 21
1.1.7. Фонд Сколково 21
1.1.7.1. ОАО «...» 22
1.1.7.2. СПИРИТ НАВИГАЦИЯ 22
1.1.7.3. Компания «...» 23
1.1.7.4. Компания ... 23
1.1.7.5. Компания ... 24
1.1.8. Зарубежные страны 26
1.1.8.1. Israel Aerospace Industries Ltd. 26
1.1.8.2. ... (США) 27
1.1.8.3. ... (США) 27
1.1.8.4. ... (Франция) 27
1.1.8.5. Компактные приложения (для сверхлегких аппаратов и беспилотников) 28
1.1.8.6. Корпорация Apple совершает прорыв 28
1.1.8.7. Китайская Народная Республика 30
1.1.8.8. Индия 31
1.1.8.9. Япония 32
2. Перспективы международного рынка на ближайшие 5-10 лет с учетом истории развития рынка за крайние 10 лет, тенденций в авиакосмической отрасли и с учетом принятых законов и/или государственных программ по отрасли. Законодательство 33
2.1. Законодательство. Общий обзор и нерешенные вопросы 34
2.2. Гиперзвуковая авиация 36
2.3. Об использовании систем INS/GPS в легких и сверхлегких БЛА 38
2.4. «Тесная» и «глубокая» интеграция 38
3. Особенности российского, североамериканского, европейского и азиатского рынков 40
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация