Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: щебень расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Электротехника :: Электроснабжение. Генераторные установки. Электростанции :: Анализ Российского рынка электрогенераторов малой мощности
Название отчёта: Анализ Российского рынка электрогенераторов малой мощности (артикул: 20225 00017)
Дата выхода: 2 Июля 2014
География: Россия
Период: 2012 год
Количество страниц: 47
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

          Методологические комментарии к исследованию

Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка генераторных установок малой мощности в РФ за 2012 гг.

Объект и предмет исследования

Объектом исследования является рынок генераторных установок малой мощности.

Предметом исследования является рынок генераторных установок малой мощности в РоссииРР.

Цели и задачи исследования

Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку генераторных установок мощностью до 10 кВт.

Задачи исследования:

§  Проанализировать основные характеристики рынка генераторных установок;

§  Определить объем и емкость рынка генераторных установок малой мощности;

§  Проанализировать импорт генераторных установок малой мощности;

§  Проанализировать производство генераторных установок малой мощности.

Методология исследования

§  Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации.

§  Экспертные интервью с участниками рынка.

Источники информации

§  База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели);

§  Отраслевая статистика;

§  Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС);

§  Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

§  Рейтинги;

§  Информационные ресурсы участников рынка;

§  Отраслевые и специализированные информационные порталы;

§  Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы);

§  Региональные и федеральные СМИ;

§  Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);

§  Опросы основных участников рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Обзор рынка электрогенераторов малой мощности за 2012 г.    7
    1.1    Общая информация по рынку:    7
    Введение    7
    1.1.1    Общая характеристика электрогенераторов малой мощности    7
    1.1.2    Общая характеристика рынка    11
    1.1.3    Объем рынка    12
    1.1.4    Емкость рынка    12
    1.1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития  рынка электрогенераторов малой мощности.    12
    1.2    Структура рынка    13
    1.3    Данные по производству:    15
    1.3.1    Объем производства    15
    1.3.2    Сегментация производства (по видам продукции)    16
    2.    Данные по внешнеэкономической деятельности по России за 2012г.    18
    2.1    Объем импорта за 2012г.    18
    2.1.1    Структура импорта по странам - производителям в натуральном и стоимостном выражении    18
    2.1.2    Структура импорта  по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении    20
    3.    Конкурентный анализ    23
    3.1    Крупнейшие производители, импортеры.    23
    3.1.1    Основные компании-конкуренты    23
    3.1.2    Данные по объему реализации компаний-конкурентов.    25
    3.1.3    Каналы сбыта конкурентов    26
    3.1.4    Насыщенность рынка    26
    3.2    Ценовой анализ    27
    4.    Анализ потребителей электрогенераторов малой мощности    33
    4.1    Оценка объема потребления    33
    4.2    Отрасли потребления    33
    5.    Рекомендации и выводы    36
    5.1    Барьеры входа в отрасль    36
    5.2    Сдерживающие факторы на рынке    36
    5.1    Государственные программы    36
    5.2    Законодательное регулирование    36
    5.3    Перспективы рынка электрогенераторов малой мощности    37
    6.    Приложения    38
    Информация об исполнителе проекта    42

Перечень приложений

Список иллюстраций
Таблицы
Таблица 1.1. Структура предложения по мощности генераторов (в стоимостном выражении)    14
Таблица 1.2. Распределение производства генераторов малой мощности в РФ    16
Таблица 2.1. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по странам) 2012 г. в стоимостном выражении    18
Таблица 2.2. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по странам) 2012 г. в количественном выражении    19
Таблица 2.3. Структура российского импорта генераторов малой мощности (по компаниям) 2012 г. в стоимостном выражении    20
Таблица 2.4. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по компаниям) 2012 г. в количественном выражении    21
Таблица 3.1. ТОП-30 крупнейших компаний-импортеров продукции в РФ    23
Таблица 3.2. Сравнительный анализ цен на генераторы производства РФ    27
Таблица 3.3. Сравнительный анализ цен на популярные импортные генераторы    27
Таблица 3.4. Технические характеристики HUTER DY3000LX (Германия / Китай)    28
Таблица 3.5. Технические характеристики HUTER DY2500L  (Германия / Китай)    29
Таблица 3.6. Технические характеристики Hyundai HHY2500F (Южная Корея / Китай)    30
Таблица 3.7. Технические характеристики «Вепрь»2,2-230 ВБ-БГ(Россия)    31
Таблица 3.8. Объемы реализации популярных моделей генераторов по итогам 2012 года    32
Таблица 4.1. Сегментирование продукции по мощности в зависимости от категории потребителей    35









Рисунки (Схемы, диаграммы)
Рисунок 1.1. Бензиновый генератор HUTER    8
Рисунок 1.2. Мобильные дизель генераторные установки    9
Рисунок 1.3. Иллюстрация подключения к сети газового генератора    10
Рисунок 1.4. Соотношение импорта продукции к внутреннему производству в стоимостном выражении    13
Рисунок 1.5. Соотношение импорта продукции к ее экспорту в стоимостном выражении, $    14
Рисунок 1.6. Структура предложения по мощности генераторов рынка РФ(в стоимостном выражении)    15
Рисунок 1.7. Распределение компаний -  производителей в общем объеме выпуска продукции    16
Рисунок 1.8.Сегментация производства    17
Рисунок 2.1. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по странам) 2012 г. в стоимостном выражении    18
Рисунок 2.2. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по странам) 2012 г. в количественном выражении    19
Рисунок 2.3. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по компаниям) 2012 г. в стоимостном выражении    21
Рисунок 2.4. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по компаниям) 2012 г. в стоимостном выражении    22
Рисунок 4.1. Структура спроса потребителей    34
Рисунок 6.1. Сертификат соответствия на бензогенераторы «Вепрь» серии АБП    38
Рисунок 6.2. Сертификат соответствия на бензогенераторы «Вепрь» серии АБП    39
Рисунок 6.3. Сертификат соответствия на дизель-генераторы Вепрь серии АБП    40
Рисунок 6.4. Разрешение от ГО и ЧС на реализацию продукции    41


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок энергооборудования: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. 22 Августа 2012 60000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка электрощитового оборудования ( 2011г.) 20 Января 2012 104850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для энергетических станций (2010 г.) 26 Июня 2012 89850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды; Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды; Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды; Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100