Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выявление основных тенденций Рынка
Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Объем российского рынка презервативов в 2013 году составил около …. млн. штук. Рынок демонстрирует некоторый ….. Планируется, что к 2015 году объем рынка увеличится на…..%. Емкость рынка позволяет говорить о возможности …..
На российском рынке присутствует небольшое число зарубежных производителей презервативов, которые обладают огромными мощностями и ведут агрессивную политику, чтобы максимально загрузить свои мощности…. Планируется, что иностранные игроки рынка будут в дальнейшем….
Общий объем импорта в 2013 году составил…… Общий объем экспорта в 2013 году составил…..
Импорт на российском рынке презервативов во много раз превышает экспорт. В общей структуре внешней торговли доля импорта составила в 2013 году…..
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Введение 5
2 Список использованных терминов 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.2 Промышленное производство 10
4.3 Уровень инфляции 11
4.4 Уровень доходов населения 12
4.5 Розничная торговля 13
4.6 Инвестиции 15
4.7 Описание отрасли 17
4.8 Описание влияющих Рынков 24
5 Сегментация рынка 27
5.1 Сегментирование продукции на рынке 27
5.1.1 Сегментирование по форме презерватива 27
5.1.2 Сегментирование по структуре (текстуре) презерватива 27
5.1.3 Сегментирование по толщине презерватива 27
5.1.4 Сегментирование по размеру презерватива 27
5.1.5 Сегментирование по наличию и качествам смазки 27
5.1.6 Сегментирование по цвету презерватива 28
5.1.7 Сегментирование по наличию/отсутствию прочих дополнительных свойств 28
5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 28
5.3 Основные принципы ценообразования 28
5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 28
5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 5.4
Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 29
5.4.1 Требования к безопасности 29
5.4.2 Стандарты 29
6 Основные количественные характеристики рынка 32
6.1 Основные показатели российского производства 32
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 32
6.2.1 Емкость рынка 32
6.2.2 Основные тенденции рынка 33
6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 33
6.4 Влияние сезонности на Рынок 33
6.4.1 Анализ внешней торговли 34
6.4.2 Структура внешней торговли 35
6.4.3 Импорт 35
6.4.4 Экспорт 37
6.4.5 Основные тенденции во внешней торговле 38
7 Сбытовая структура Рынка 39
7.1 Цепочка движения товара 39
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 39
7.2.1 Производители Продукции 39
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 40
7.2.3 Розничный сектор 40
8 Конкурентный анализ 42
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 42
8.1.1 Основные производители 42
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 43
8.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 51
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 52
8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 52
8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 52
8.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 57
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 58
8.3.1 Основные компании розничного рынка 58
8.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 59
8.3.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 62
8.3.4 Описание профилей крупнейших компаний 64
8.3.5 Основные параметры конкуренции 65
8.3.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 75
9 Анализ потребителей 77
9.1 Сегментация потребителей 77
9.1.1 Потребители в сегменте B2C 77
9.1.2 Потребители в сегменте B2B 77
9.2 Структура потребления Продукции 77
9.3 Потребительские предпочтения 78
10 Обобщающие выводы по отчету 79
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 79
10.1.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 81
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…