Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка клининговых услуг в России.
Задачи исследования
1.Провести краткий экскурс в историю возникновения российского рынка клининговых услуг. Краткий обзор рынка до 2014 года.
2.Определить объем российского рынка клининговых услуг
3.Определить темпы прироста российского рынка клининговых услуг
4.Произвести сегментацию рынка по видам нежилой недвижимости обслуживаемым площадям
5.Произвести сегментацию рынка по видам оказываемых услуг
6.Охарактеризовать состояния различных сегментов недвижимости на примере Москвы
7.Изучить спрос на клининговые услуги и темпы роста спроса
8.Привести расчеты стоимости услуг клининговых компаний
9.Описать состояние основных игроков на рынке клининговых услуг
10.Охарактеризовать развивающиеся региональные рынки клининговых услуг
11.Проанализировать возможности и пути организации клинингого бизнеса
12.Проанализировать организацию обучения персонала клининговых компаний
13.Рассмотреть случай демпинга на рынке клининговых услуг
14.Рассмотреть тенденции развития клинингого бизнеса
Объект исследования
Российский рынок клининговых услуг
Методы сбора и анализа данных, источники информации
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Отчёт состоит из 9 глав.
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 3 содержит в себе краткую характеристику состояния различных сегментов недвижимости на примере Москвы.
В главе 4 производится расчет стоимости услуг клининговых компаний
В главе 5 определяются крупные игроки российского рынка клининговых услуг и прозводится подробный анализ их деятельности
Глава 6 посвящена географической структуре рынка клининговых услуг и особенностям клинингового рынка в Санкт-Петербурге, Челябинске, Приморье.
Глава 8 посвящена демпингу на рынке клининговых услуг.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание 6
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 8
Резюме 10
1. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора данных 11
Метод анализа данных 12
Объем и структура выборки 12
2. Обзор рынка клининговых услуг 13
Объем рынка клининговых услуг 17
Темпы роста рынка клининговых услуг 17
Сегментация рынка по видам нежилой недвижимости и обслуживаемым прощадям 18
Сегментация клининга по оказываемым услугам 20
Виды клининговых услуг 22
Уровень спроса 23
3. Краткая характеристика состояния различных сегментов недвижимости на примере Москвы 25
Аэропорты 25
Вокзалы 27
Банки 30
Государственная недвижимость 31
Медицинские учреждения 33
Офисная недвижимость 35
Промышленная недвижимость 36
Торговая недвижимость 37
Спортивные сооружения 38
Складская недвижимость 40
4. Расчет стоимости услуг клининговых компаний 41
Мойка окон 41
Уборка офисов 43
Уборка прилегающих территорий 44
Уход за твердыми покрытиями 44
5. Крупные игроки рынка клининга 45
ГК «Ронова» 45
«Чистый свет» 51
«OMC» 54
«КЛИНСТАР» 58
«ИНТАЛЭКС» 63
Группа «ИРИС» 67
«CRISTANVAL» 72
«ФРАГРА» 78
«ИМПЭКС КЛИНИНГ» 82
«ПРЕМЬЕР СЕРВИС» 87
«ISS» 91
«ЭНИТЕЛЬ» 94
«СОЛ» 95
«КЛИНИНГ МАСТЕР» 98
«TIP-TOP CLEANING» 102
«PRIMEX» 105
«КАСКАД ХОЛДИНГ» 109
«АЛЬБИОН КЛИНИНГ» 113
«ПРЕСТИЖ СЕРВИС КЛИНИНГ» 116
«АЛЬФА-СЕРВИС» 119
6. Географическая структура рынка клининговых услуг 122
Особенности клинингового рынка в г. Санкт-Петербург 125
Особенности клинингового рынка в Челябинске 127
Особенности клинингового рынка в Приморье 128
7. Организация клинингового бизнеса 130
Оценка уровня необходимых минимальных затрат для открытия клининговой компании 133
Особенности кадровой политики в российских клининговых компаниях 136
8. Демпинг на рынке клининговых услуг 138
9. Итоги 2013 и начала 2014 года. Тенденции развития клинингового бизнеса в России 140
Перечень приложений
В отчёте содержится 32 диаграммы и 3 таблицы.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Доли клининга различных сегментов недвижимости в общем объеме рынка клининга в стоимостном выражении, %.17
Диаграмма 2. Доли оказываемых услуг в общем объеме потребления услуг компаний-участников исследования в стоимостном выражении, %18
Диаграмма 3. Доли прочих оказываемых услуг в общем объеме прочих услуг компаний-участников исследования в натуральном выражении, %19
Диаграмма 4. Распределение компаний-участников исследования по видам оказываемых услуг, %20
Диаграмма 5. Доли клининговых услуг, оказываемых компанией ГК «Ронова», %37
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация