Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал
Подробное оглавление/содержание отчёта
I. Баланс рынка
II. Производство
III. Внешняя торговля
ІV. Структура рынка
V. Ценовая ситуация
VІ. Основные игроки на рынке
VIІ. Прогнозы развития рынка
Перечень приложений
Перечень графиков и диаграмм:
Динамика емкости рынка одежды Украины в 2010-2013 гг., млн. шт.
Динамика производства одежды в Украине в 2010-2013 гг. в денежном (млн. грн.) и натуральном (млн. шт.) выражении
Структура производства одежды в Украине в разрезе товарных групп в 2013 г., в количественном выражении, %
Структура экспорта одежды из Украины в 2013 году в разрезе товарных групп в количественном и денежном выражении, %
Структура экспорта одежды из Украины в 2013 году в разрезе стран в натуральном и денежном выражении, %
Структура импорта одежды в Украину в 2013 году в разрезе товарных групп в количественном и денежном выражении, %
Структура импорта одежды в Украину в 2013 году в разрезе стран в натуральном и денежном выражении, %
Структура рынка одежды в Украине в разрезе товарных групп в 2013 г., в количественном выражении, %
Региональная структура рынка одежды в Украине исходя из розничного товарооборота предприятий по итогам 9 мес. 2013 года в денежном выражении, %
Индекс цен производителей одежды в Украине в 2009-2013 гг.
Доли основных производителей одежды* в Украине в 2012 году в количественном выражении, %
Доли основных производителей элементов одежды* в Украине в 2012 году в количественном выражении, %
Прогноз рынка одежды Украины в 2014-2017 гг., млн. шт.
Перечень таблиц:
Емкость рынка одежды Украины в разрезе товарных групп в 2010-2013 гг., млн. шт.
Динамика производства одежды в Украине в разрезе товарных групп в 2010-2013 гг., млн. шт.
Динамика экспорта одежды из Украины в разрезе товарных групп в 2010-2013 гг., в количественном (млн. шт.) и денежном (млн. долл. США) выражении
Динамика экспортных цен на одежду в 2010-2013 гг., долл. США за шт.
Динамика импорта одежды в Украину в разрезе товарных групп в 2010-2013 гг., в количественном (млн. шт.) и денежном (млн. долл. США) выражении
Динамика импортных цен на одежду в 2010-2013 гг., долл. США за шт.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация