Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории России
Задачи исследования
Проанализировать состояние рынка электронных платежных систем России;
Описать способы функционирования электронных платежных систем на территории России;
Оценить динамику развития и перспективы рынка электронных платежных систем России;
Дать характеристику основным игрокам российского рынка электронных платежных систем;
Провести анализ портрета покупателей Интернет – магазинов;
Рассмотреть основные показатели и характеристики рынка электронной торговли;
Выявить тенденции и перспективы развития рынка ЭПС и электронной торговли.
Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Mystery-shopping – телефонные интервью с консультантами систем электронных платежей;
Анализ данных на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура / содержание отчета
Описание исследования
Выводы
Общее описание рынка электронных платежных систем
Виды электронных платежных систем
Банки и НКО на рынке электронных денежных средств
Основные показатели и динамика рынка электронных платежных систем
Рынок систем электронных денег в России
Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт
Портрет пользователей онлайн-платежей: целевая аудитория
Российский рынок виртуальных предоплаченных карт
Развитие рынка виртуальных валют в России
Российский рынок платежных терминалов
Рынок небанковских платежных терминалов (НПТ)
Рынок банковских платежных терминалов (БПТ)
Рынок мобильных операторских платежей, SMS-банкинга и NFC-платежей
Мобильные операторские платежи
SMS-банкинг
Рынок NFC
Основные игроки рынка ЭПС
Международные платежные системы
Skrill (ex-Moneybookers)
PayPal
Российские платежные системы
QIWI, Объединенная система моментальных платежей
QIWI Кошелек
Яндекс.Деньги
WebMoney Transfer
RBK Money
CyberPlat
Элекснет
Деньги@Mail.ru
Рапида
Comepay
Процессинговый центр PayOnline
Процессинговая компания PayU
Оператор интернет-платежей - ChronoPay
Провайдер электронных платежей Assist
Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем
Общая характеристика российского рынка электронной торговли
Тенденции и динамика развития отрасли
Основные количественные характеристики рынка в РФ
Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
Платежные системы, используемые в Интернете
Нормативное регулирование рынка
Сегментация рынка интернет-торговли
Характеристика потребителей рынка электронной торговли
Портрет покупателей интернет-магазинов
Структура покупок в Интернете
Покупательская активность
Тенденции и перспективы рынка электронной торговли
Тенденции развития рынка электронных платежных систем
Приложения
Приложение 1. Территориальное распределение компании WebMoney
Приложение 2. Комиссии, взимаемые за услуги игроками рынка электронной наличности
Приложение 3. Список банков и НКО
Приложение 4. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Список таблиц:
Таблица 1. Достоинства и недостатки разных форм оплаты
Таблица 2. Количество платежей, совершенных при помощи сети Интернет и мобильного телефона, 2008—1q-3q2013
Таблица 3. Объем платежей, совершенных при помощи сети Интернет и мобильного телефона, 2008—1q-3q2013
Таблица 4. Карта Skrill: комиссии по стандартному тарифу, январь 2014
Таблица 5. Тариф за получение денежных средств для коммерческих пользователей, январь 2014
Таблица 6. Информация по дополнительным комиссиям, январь 2014
Таблица 7. Функциональные возможности кошельков компании RBK Money, февраль 2014
Таблица 8. Тарифы системы Деньги@Mail.Ru для физических лиц, январь 2014
Таблица 9. Тарифы на услуги по интернет-эквайрингу процессингового центра PayOnline, январь 2014
Таблица 10. Тарифы на услуги компании PayU в России, январь 2014
Таблица 11. Тарифы на услуги компании PayU в Украине, январь 2014
Таблица 12. Структура платежных решений ChronoPay, январь 2014
Таблица 13. Ведущие страны в сфере электронной коммерции, 2013
Таблица 14. Распределение пиковых часов для платежей банковскими картами в РФ, 2013
Таблица 15. Темпы роста сегментов электронной торговли по продаже материальных товаров, 2012
Таблица 16. Территориальное распределение компании WebMoney, февраль 2014
Таблица 17. База комиссий, взимаемых за услуги пополнения счета игроками рынка электронной наличности, февраль 2014
Таблица 18. База комиссий, взимаемых за услуги пополнения счета через денежные переводы, февраль 2014
Таблица 19. База комиссий, взимаемых за услуги перевода и оплаты средств, февраль 2014
Таблица 20. База комиссий, взимаемых за услуги вывода средств, февраль 2014
Таблица 21. Перечень кредитных организаций, уведомивших ЦБ РФ о начале деятельности по осуществлению перевода электронных денежных средств, 1 декабря 2013
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Оборот рынка небанковских немобильных дистанционных финансовых сервисов, 2008—2017
Диаграмма 2. Структура платежных средств электронных денег по типам (n=3500), 2012
Диаграмма 3. Структура пользователей систем электронных денег (n=3500), 2012
Диаграмма 4. Структура количества платежей за товары и услуги, осуществленных при помощи банковских карт, 2008—1q-3q2013
Диаграмма 5. Структура объема платежей за товары и услуги, осуществленных при помощи банковских карт, 2008—1q-3q2013
Диаграмма 6. Доля количества платежей за товары и услуги, осуществленных при помощи банковских карт, 2008—1q-3q2013
Диаграмма 7. Доля объема платежей за товары и услуги, осуществленных при помощи банковских карт, 2008—1q-3q2013
Диаграмма 8. Динамика количества платежей, совершенных электронным способом, 2008—1q-3q2013
Диаграмма 9. Доля платежей, совершенных при помощи сети Интернет и мобильного телефона, в общей структуре платежей по количеству, 2008—1q-3q2013
Диаграмма 11. Доля платежей, совершенных при помощи сети Интернет, в общей структуре платежей по объему, 2008—1q-3q2013
Диаграмма 12. Распределение пользователей онлайн-платежей по возрасту, февраль—март 2013
Диаграмма 13. Проникновение онлайн-платежей в зависимости от возраста, февраль—март 2013
Диаграмма 14. Распределение пользователей онлайн-платежей по полу, февраль—март 2013
Диаграмма 15. Распределение пользователей онлайн-платежей по уровню доходов, февраль—март 2013
Диаграмма 16. Распределение пользователей онлайн-платежей по макрорегионам, февраль—март 2013
Диаграмма 17. Доля пользователей онлайн-платежей в интернет-аудитории по макрорегионам, февраль—март 2013
Диаграмма 18. Распределение пользователей онлайн-платежей по типу населенного пункта, февраль—март 2013
Диаграмма 19. Доля пользователей онлайн-платежей в интернет-аудитории по типу населенного пункта, февраль—март 2013
Диаграмма 20. Распределение ответов на вопрос: «Как давно Вы пользуетесь интернет-платежами (совершили свой первый платеж через Интернет)?», февраль—март 2013
Диаграмма 21. Динамика количества пользователей онлайн-платежей, 2005—2012
Диаграмма 22. Темпы роста количества пользователей онлайн-платежей, 2005—2012
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…