Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Общая характеристика:
Дата подготовки обзора: март 2012 год
Компания: Pro-Consulting
Стоимость обзора:
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 23, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание обзора:
1. Общая характеристика рынка авиаперевозок Украины
1.1. Описание рынка (история развития рынка, специфика, проблемы)
1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009-2011 гг.
1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2009-2011 гг. (количественные данные в натуральном (пассажиры и грузы, тонн) и денежном (евро) выражении)
1.4. Сегментация и структурирование рынка в разрезе следующих сегментов:
¾ Рынок международных авиационных перевозок пассажиров;
¾ Рынок международных перевозок грузов;
¾ Рынок авиаперевозок пассажиров по рейсам «Киев-Лондон-Киев»
¾ Рынок международных перевозок грузов по рейсам «Киев-Лондон-Киев»
2. Основные операторы рынка
2.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
2.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
2.3. Доли рынка основных операторов рынка
2.4. Степень конкуренции и риски на рынке авиаперевозок Украины
3. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2012-2015 гг.
Перечень приложений
Перечень диаграмм, схем и графиков:
1. Динамика темпов роста рынка авиаперевозок Украины в 2009-2011 гг., в натуральном выражении, %
2. Динамика рынка международных авиаперевозок пассажиров по рейсам в 2009-2011 гг., в натуральном (тыс. чел) и денежном (млн. евро) выражении
3. Соотношения долей перевозок украинских авиакомпаний на международных и внутренних линиях в 2011 году, в натуральном выражении, %
4. Структура пассажирских авиаперевозок на международных регулярных линиях между Украиной и странами мира в 2009-2011 гг., в натуральном выражении, %
5. Структура объемов пассажирских авиаперевозок между Украиной и странами мира в 2011 г., %
6. Динамика рынка международных авиаперевозок грузов в 2009-2011 гг., в натуральном (тыс. чел) и денежном (млн. евро) выражении
7. Региональная структура объемов авиаперевозки грузов в международном сообщении в 2011 году, в натуральном выражении, %
8. Динамика рынка авиаперевозок пассажиров по рейсам «Киев-Лондон-Киев» в 2009-2011 гг., в натуральном (тыс. чел) и денежном (млн евро) выражении
9. Динамика рынка авиаперевозок грузов по рейсам «Киев-Лондон-Киев» в 2009-2011 гг., в натуральном (тыс. тонн) и денежном (млн евро) выражении
10. Доли операторов на рынке авиаперевозок Украины в 2011 году, %
11. Динамика рынка (прогноз) пассажирских авиаперевозок в натуральном выражении в 2009-2015 гг.
12. Динамика рынка (прогноз) грузовых авиаперевозок в натуральном выражении в 2009-2015 гг.
Перечень таблиц:
1. Динамика показателей пассажирооборота и грузооборота рынка авиаперевозок Украины за 2009 – 2011 гг.
2. Динамика рынка авиаперевозок в натуральном выражении в 2009-2011 гг.
3. Динамика рынка авиаперевозок в денежном выражении в 2009-2011 гг.
4. Динамика объемов международных перевозок пассажиров авиационным транспортом
5. в 2009-2011 гг.
6. Динамика объемов перевозок пассажиров авиационным транспортом Украины на международных и внутренних регулярных линиях в 2009-2011 гг., тыс. чел.
7. Динамика объемов пассажирских авиаперевозок на международных регулярных линиях между Украиной и странами мира в 2009-2011 гг., тыс. чел.
8. Динамика рынка международных авиаперевозок грузов в 2009-2011 гг.
9. Динамика объема экспорта – импорта товаров транспортируемых воздушным судном в 2009-2011 гг.
10. Объем рынка авиаперевозок пассажиров по рейсам «Киев-Лондон-Киев» в 2009-2011 гг., в натуральном (тыс. чел.) и денежном (млн евро) выражении
11. Объем рынка авиаперевозок грузов по рейсам «Киев-Лондон-Киев» в 2009-2011 гг., в натуральном (тыс. тонн) и денежном (млн евро) выражении
12. Ведущие отечественные и иностранные операторы на рынке авиаперевозок Украины
13. Сегментация отечественных и иностранных операторов на рынке авиаперевозок Украины по степени величины
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация