Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: щебень расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Прочие текстиль и материалы :: Обзор рынка продаж одежды и аксессуаров через Интернет – магазины Украины, РФ, РБ и Казахстана
Название отчёта: Обзор рынка продаж одежды и аксессуаров через Интернет – магазины Украины, РФ, РБ и Казахстана (артикул: 19202 00017)
Дата выхода: 9 Декабря 2013
География: Украина и СНГ
Период: апрель 2011
Количество страниц: 33
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

 

Общая характеристика:
Дата подготовки обзора:апрель 2011 год
Компания: Pro-Consulting
Стоимость обзора:

 

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 33, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    1. Общая характеристика рынка продажи одежды, обуви и аксессуаров через Интернет магазины Украины, РФ, РБ и Казахстана

     

    1.1. Описание рынка (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)

     

    1.2. Анализ тенденций развития рынка (до кризиса и после)

     

    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка

     

    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)

     

    2. Государственное регулирование отрасли (сертификация, регистрация Интернет магазина, налоговые кодексы)

     

    3. Основные операторы рынка в Украине, РФ, РБ и Казахстана

     

    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание

     

    3.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, ценовым диапазонам)

     

    3.3. Доли рынка основных операторов рынка

     

    4. Цена и ценообразование на рынке Интернет магазинов

     

    4.1. Динамика цен на продукцию

     

    4.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура (основные ценовые диапазоны)

     

    5. Потребление товара на рынке

     

    5.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

     

    6. Каналы сбыта продукции (определение наиболее оптимального канала сбыта)

     

    7. Выводы. Прогнозные показатели (2011-2013 годы)

     

    8. Инвестиционная привлекательность отрасли

     

     

     

Перечень приложений

 

Перечень графиков и диаграмм:

 

1. Количество интернет-пользователей в России, Украине, Белоруссии и Казахстане в 2010 году, млн. человек (в скобках процент населения, имеющий доступ в интернет)

 

2. Объем украинского рынка интернет-продаж обуви, одежды и аксессуаров в 2006-2010 гг., млн. долл. США

 

3. Объем российского рынка интернет-продаж одежды, обуви и аксессуаров в 2006-2010 гг., млн. долл. США

 

4. Результаты опроса интернет пользователей Украины, которые совершают покупки в интернет магазинах, октябрь 2010 года, %*

 

5. Результаты опроса интернет пользователей России, которые совершают покупки в интернет магазинах, октябрь 2009 года, %*

 

6. Структура происхождения одежды представленной в интернет-магазинах в 2010 г., %

 

7. Основные целевые аудитории интернет продаж одежды в 2010 году, %

 

8. Сегментация одежды, которую покупают через интернет в разрезе ценовых сегментов

 

9. Наиболее посещаемые сайты одежды, обуви и аксессуаров среди населения стран СНГ (индекс популярности за февраль 2011 года)

 

10. Наиболее посещаемые сайты одежды, обуви и аксессуаров в феврале 2011 года (количество посетителей)

 

11. Динамика индекса цен на одежду, обувь и аксессуары на украинском рынке интернет продаж, %

 

12. Динамика индекса цен на одежду, обувь и аксессуары на российском рынке интернет продаж, %

 

13. Ценовые диапазоны интернет-продаж одежды, обуви и аксессуаров, долл США за вещь

 

14. Наиболее влиятельные факторы при совершении покупки одежды через интернет украинскими и российскими потребителями в 2010 году, %

 

15. Негативно влиятельные факторы при совершении покупки одежды через интернет украинскими и российскими потребителями в 2010 году, %

 

16. Прогноз роста емкости рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в Украине в 2011-2013 годах, млн. долл. США

 

17. Прогноз роста емкости рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в Украине в 2011-2013 годах, млн. долл. США

 

 

 

 

 

Перечень таблиц:

 

 

 

1. Структурирование операторов представленных на украинском рынке в зависимости от ассортимента одежды, обуви, аксессуаров

 

2. Структурирование операторов представленных на украинском рынке в зависимости от класса в ценовом сегменте одежды, обуви, аксессуаров

 

3. Структурирование операторов представленных на украинском рынке в зависимости от модели бизнеса продажи одежды, обуви, аксессуаров

 

4. Структурирование операторов представленных на российском рынке в зависимости от ассортимента одежды, обуви, аксессуаро

 

5. Структурирование операторов представленных на российском рынке в зависимости от класса в ценовом сегменте одежды, обуви, аксессуаров

 

6. Структурирование операторов представленных на российском рынке в зависимости от модели бизнеса продажи одежды, обуви, аксессуаров

 

7. Структурирование операторов представленных на белорусском рынке в зависимости от ассортимента одежды, обуви, аксессуаров

 

8. Структурирование операторов представленных на белорусском рынке в зависимости от класса в ценовом сегменте одежды, обуви, аксессуаров

 

9. Структурирование операторов представленных на белорусском рынке в зависимости от бизнеса продажи одежды, обуви, аксессуаров

 

10. Структурирование операторов представленных на казахстанском рынке в зависимости от ассортимента одежды, обуви, аксессуаров

 

11. Структурирование операторов представленных на казахстанском рынке в зависимости от класса в ценовом сегменте одежды, обуви, аксессуаров

 

12. Структурирование операторов представленных на белорусском рынке в зависимости от модели бизнеса продажи одежды, обуви, аксессуаров

 

13. Диапазоны средних цен на основные виды продукции в охвате сегментов: женской, мужской, деткой продукции

 

14. Основные преимущества интернет-продажи одежды в соотношении с «материальным» магазином

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка твердого мыла в России, странах СНГ (Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан) и Грузии 11 Сентября 2013 50000 руб.
ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ 15 Октября 2009 29900 руб.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) производства подгузников 24 Октября 2013 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды; Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды; Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды; Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100