Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 32, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка 1.1 Описание рынка (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем и перспектив) 1.2. Анализ тенденций развития рынка 1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка 1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их долей) 2. Государственное регулирование отрасли (государственное регулирование производства, продажи, экспорта, импорта, сертификация, лицензирование) 3. Производство и динамика реализации 3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях 3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях 3.3. Динамика роста производства и реализации товаров и услуг 4. Основные операторы рынка 4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика) 4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально) 4.3. Доли рынка основных операторов рынка 5. Внешняя торговля 5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам) 5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам) 6. Цена и ценообразование на рынке 6.1. Динамика цен на продукцию 6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура 7. Потребление товара на рынке 7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя 7.2. Структурирование и сегментация потребления (доли основных потребительских сегментов, их характеристика) 8. Каналы сбыта продукции (в общем, по рынку, по крупным операторам рынка) 9. Ассортимент продукции, представленный на рынке. 10. Выводы. Прогнозные показатели. 11. Инвестиционная привлекательность отрасли.
Перечень приложений
Перечень графиков и диаграмм: 1. Емкость рынка крабовых палочек в 2007-2009* годах (натуральное выражение), тонн. 2. Емкость рынка крабовых палочек в 2007-2009* годах (денежное выражение), тыс.долл. 3. Емкость рынка крабовых палочек в 2007-2009* годах (денежное выражение), тыс.долл. 4. Структура рынка в 1 пол. 2009 года (натуральное выражение), % 5. Структура рынка в 1 пол. 2009 года (денежное выражение), % 6. Динамика производства крабовых палочек в 2007-2009* годах (натуральное выражение), тонн. 7. Динамика производства крабовых палочек в 2007-2009* годах (денежное выражение), тыс. долл. 8. Динамика производства крабовых палочек в 2007-2009* годах (денежное выражение), тыс. долл. 9. Динамика прироста производства крабовых палочек в 2006-2009* годах (в натуральном выражении), % 10. Динамика прироста производства крабовых палочек в 2006-2009* годах (в денежном выражении по данным статистики), % 11. Основные игроки рынка крабовых палочек Украины в 1 пол. 2009 года 12. Экспорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (натуральное выражение), тонн. 13. Экспорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (денежное выражение), тыс. долл. 14. Экспорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (денежное выражение), тыс. долл. 15. Географическая структура экспорта крабовых палочек в денежном выражении в 1 пол. 2009 года, % 16. Динамика средней цены экспорта крабовой палочки по официальным данным, долл. за 1 кг. 17. Импорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (натуральное выражение), тонн 18. Импорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (денежное выражение), тыс. долл. 19. Импорт крабовых палочек в 2007-1 пол. 2009 года (денежное выражение), тыс. долл. 20. Географическая структура импорта крабовых палочек в натуральном выражении в 1 пол. 2009 года, % 21. Географическая структура импорта крабовых палочек в денежном выражении в 1 пол. 2009 года, % 22. Динамика средней цены импорта крабовой палочки по официальным данным, долл. за 1 кг. 23. Динамика изменения цены на крабовые палочки в 2006 – 2009 годах (грн за 100 грамм) 24. Структура ценовых сегментов в 2008 году 25. Структура ценовых сегментов в 2009 году 26. Факторы влияния на выбор продукции покупателем на рынке в 2008 году, % 27. Факторы влияния на выбор продукции покупателем на рынке в 2009 году, % 28. Структура ассортимента продукции на рынке в 2008 году, % 29. Структура ассортимента продукции на рынке в 2009 году, % 30. Структура каналов сбыта на рынке крабовых палочек Украины в 2008 году 31. Структура каналов сбыта на рынке крабовых палочек Украины в 2009 году 32. Прогнозные показатели производства крабовых палочек в Украине в 2010-2012 годах (тыс. тонн), пессимистические 33. Прогнозные показатели производства крабовых палочек в Украине в 2010-2012 годах (тыс. тонн), оптимистические
Перечень таблиц: 1. Структура производителей продукции по региональному признаку
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…