Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цена указана за типовой вариант.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план развития фармацевтической компании.
Целью предлагаемого проекта является развитие существующей фармацевтической компании путем модернизации производства и расширения ассортиментного портфеля компании за счет внедрения новых продуктов, как в области фармацевтики, так и лечебной косметики.
Планируется оснащение производственной площадки в городе Москве для выпуска и продажи фармацевтических препаратов на основе дигидрокверцетина, а также по производству лечебного питания в сегменте кардиологии. Производство лечебной косметики будет размещено на базе компании-партнера. Реализация продукции планируется на территории всей России через крупные дистрибуторы и сети аптек.
В настоящее время на рынке фармацевтики и лечебной косметики наблюдается стабильный рост и развитие. Проанализировав основные тенденции и конкурентную среду по каждому продукту, были намечены основные сегменты рынка, которые планируется занять. Для активного выхода на рынок планируется сотрудничать с рекламными агентствами – лидерами в области медицины и рынка FSMG, которые проведут полномасштабную маркетинговую кампанию по созданию брендов и продвижению продукции на рынок.
Идейной основой проекта является обеспечение населения РФ высокоэффективными фармацевтическими и косметическими средствами отечественного производства, продвижение данных продуктов на рынке России и получение прибыли.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 150 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3,5 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка фармацевтики и лечебной косметики в России. Приведена оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до конца 2013 г. Рассмотрен анализ потребителей, а также анализ основных конкурентов на рынке (БИВАЛОС, ОСТЕОКЕА, АРТРОЦИН (РИА ПАНДА) и другие).
В производственной части бизнес-плана представлено описание технологического процесса, а также необходимого оборудования для производства новых продуктов
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ эффективности и рисков проекта.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции проекта, перечень предлагаемых товаров и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение 2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика1 2.5.1. Основные виды деятельности 2.5.2. Анализ текущих финансовых показателей компании 2.6. Анализ ассортиментного портфеля компании Заказчика. Расширение ассортимента. 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор фармацевтического рынка РФ и ЦФО РФ (по данным Заказчика) 3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка, 2012 – 2013 гг. 3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до конца 2013 г. 3.2. Анализ потребителей. Оценка объема и структуры потребления. 3.3. Анализ основных конкурентов фармацевтического рынка в ЦФО РФ 3.4. Ценообразование на рынке 3.5. SWOT – анализ компании Заказчика (силы, слабости, возможности, угрозы) 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости нового строительства 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. График работ 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Социальный аспект 6.3. Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.11. Прогноз движения денежных средств 7.12. Анализ эффективности проекта 7.12.1. Показатели эффективности проекта 7.12.2. Методика оценки эффективности проекта 7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 7.12.6. Срок окупаемости (PBP) 7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 7.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 7.12.9. Иные показатели 7.12.10. Эффективность инвестиций 7.12.11. Показатели рентабельности 7.13. Анализ рисков проекта 7.13.1. Качественный анализ рисков 7.13.2. Количественный анализ рисков 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация