Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Для оценки перспектив строительного рынка в регионе аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» было подготовлено исследование «Тенденции и прогнозы строительства в Новгородской области». Исследование включает данные об основных тенденциях строительного рынка:
- краткое описание основанных тенденций развития российского строительного рынка;
- краткая характеристика экономики Новгородской области;
- общая характеристика развития строительного рынка Новгородской области
- характеристика нежилого строительства в Новгородской области;
- характеристика жилищного строительства в Новгородской области;
- строительная активность в Новгородской области в течение 2009 -2010 гг.;
- приоритеты в использовании стройматериалов в Новгородской области;
- прогнозы развития строительства в Новгородской области.
Информация исследования актуализирована дополнением данных за первое полугодие 2010 г.
Цель исследования: Представить информацию о реализуемых в регионе инфраструктурных и инвестиционных проектах, прогнозы развития ситуации на строительном рынке Новгородской области.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 5 разделов общим объемом 33 страницы; иллюстрирован 9 диаграммами; 14 таблицами.
Подробное оглавление/содержание отчёта
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 11
3. СТРОИТЕЛЬСТВО В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 13
3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Новгородской области 13
3.2. Нежилое строительство в Новгородской области 15
3.3. Жилищное строительство в Новгородской области 19
3.4. Строительная активность в Новгородской области в течение 2009 - 2010 гг. 21
4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 23
5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 26
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 33
Перечень приложений
Перечень таблиц:
Табл.1. Динамика ввода в эксплуатацию зданий жилого и нежилого назначения в России в 1999 2009 гг.
Табл.2. Ввод в эксплуатацию зданий по их видам в 2009 г.
Табл.3. Динамика ввода в действие жилых домов по месяцам 2008-2009 гг.
Табл.4. Показатели строительной активности в России в 1 полугодии 2010 г.
Табл.5. Сводная характеристика развития строительного рынка в Новгородской области
Табл.6. Ввод в эксплуатацию зданий жилого и нежилого назначения в Новгородской области в 1999 2009 гг.
Табл.7. Ввод в действие объектов нежилого назначения в Новгородской области в 2009 г.
Табл.8. Показатели развития жилищного строительства в Новгородской области в 2002-2009 гг.
Табл.9. Показатели строительной активности в Новгородской области по месяцам 2008-2009 гг.
Табл.10. Показатели строительной активности в Новгородской области в первом полугодии 2010 г.
Табл.11. Производство базовых стройматериалов в Новгородской области в расчете на 1 кв.м построенного жилья
Табл.12. Производство базовых стройматериалов в Новгородской области в 2008-2009 гг.
Табл.13. Производство базовых стройматериалов в Новгородской области в первом полугодии 2010 г.
Табл.14. Перечень инвестиционных проектов в Новгородской области
Перечень диаграмм:
1. Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в России в 2005-2009 гг.
2. Доля нежилого строительства в 1999-2009 гг.
3. Факторы, ограничивавшие деятельность строительных организаций в 2008-2009 гг.
4. Карта Новгородской области
5. Динамика объема выполненных строительных работ в Новгородской области в 2005-2009 гг.
6. Доля жилого и нежилого строительства в Новгородской области в 1999-2009 гг.
7. Строительство массового и индивидуального жилья в Новгородской области в 1998-2009 гг.
8. Доля индивидуальной застройки в жилищном строительстве Новгородской области в 1998-2009 гг.
9. Динамика производства базовых стройматериалов в Новгородской области по сравнению с общероссийскими показателями в 2009г.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация