Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект исследования: Рынок известняковой муки
Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по рынку услуг ломбардов. Проанализировать данные по объему, стоимости, динамике и т.д. анализируемого рынка на территории России
Период исследования: 2010-2012 гг.
География исследования: Казахстан, Беларусь, Украина, Центральный Федеральный Округ РФ в разрезе входящих в состав областей
Формат предоставления информации: Электронный
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая информация по рынку известняковой муки Казахстана, 2010-2012 гг.:
1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.3 Объем рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Структура рынка известняковой муки Казахстана, 2010-2012 гг.:
2.1 Структура рынка по ассортименту (фракциям): • 0-0,063 мм; • 0,063-0,17 мм; • 0,17-0,25 мм; • 0,25-0,5 мм; • 0,5-1,0 мм; • 1,0-2,5 мм; • 2,5-5,0 мм. 2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.4 Структура рынка по регионам Казахстана
3. Анализ производства известняковой муки в Казахстана, 2010-2012 гг.
3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.4.1 Насыщенность рынка 3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.4.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.4.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4.5 Анализ ценовой политики конкурентов 3.4.6 Ассортимент конкурентов
4. Ценовой анализ рынка известняковой муки Казахстана, 2010-2012 гг.
4.1 Анализ цен производителей 4.2 Анализ цен дистрибьюторов 4.3 Средняя цена импорта 4.4 Средняя цена экспорта
5. Анализ потребителей известняковой муки в Казахстана. 2010-2012 гг.
5.1 Оценка объема и структуры потребления 5.2 Основные отрасли потребления и потребители 5.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 5.4 Частота и динамика потребления 5.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.6 Объем импорта в потреблении 5.7 Описание потребительских предпочтений 5.8 Структура потребления по регионам
Исследование и анализ рынка известняковой муки Украины, 2010-2012 гг. 6. Общая информация по рынку известняковой муки Украины, 2010-2012 гг.:
6.1 Основные характеристики исследуемой продукции 6.2 Основные характеристики анализируемого рынка 6.3 Объем рынка 6.4 Емкость рынка 6.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
7. Структура рынка известняковой муки Украины, 2010-2012 гг.:
7.1 Структура рынка по ассортименту (фракциям): • 0-0,063 мм; • 0,063-0,17 мм; • 0,17-0,25 мм; • 0,25-0,5 мм; • 0,5-1,0 мм; • 1,0-2,5 мм; • 2,5-5,0 мм. 7.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 7.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 7.4 Структура рынка по регионам Украины
8. Анализ производства известняковой муки в Украины, 2010-2012 гг.
8.1 Объем и динамика производства 8.2 Доля экспорта в производстве 8.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 8.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
8.4.1 Насыщенность рынка 8.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 8.4.3 Рейтинг крупнейших игроков 8.4.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 8.4.5 Анализ ценовой политики конкурентов 8.4.6 Ассортимент конкурентов
9. Ценовой анализ рынка известняковой муки Украины, 2010-2012 гг.
9.1 Анализ цен производителей 9.2 Анализ цен дистрибьюторов 9.3 Средняя цена импорта 9.4 Средняя цена экспорта
10. Анализ потребителей известняковой муки в Украины. 2010-2012 гг.
10.1 Оценка объема и структуры потребления 10.2 Основные отрасли потребления и потребители 10.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 10.4 Частота и динамика потребления 10.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 10.6 Объем импорта в потреблении 10.7 Описание потребительских предпочтений 10.8 Структура потребления по регионам
Исследование и анализ рынка известняковой муки Беларуси, 2010-2012 гг.
11. Общая информация по рынку известняковой муки Беларуси, 2010-2012 гг.:
11.1 Основные характеристики исследуемой продукции 11.2 Основные характеристики анализируемого рынка 11.3 Объем рынка 11.4 Емкость рынка 11.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
12. Структура рынка известняковой муки Беларуси, 2010-2012 гг.:
12.1 Структура рынка по ассортименту (фракциям): • 0-0,063 мм; • 0,063-0,17 мм; • 0,17-0,25 мм; • 0,25-0,5 мм; • 0,5-1,0 мм; • 1,0-2,5 мм; • 2,5-5,0 мм. 12.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 12.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 12.4 Структура рынка по регионам Беларуси
13. Анализ производства известняковой муки в Беларуси, 2010-2012 гг.
13.1 Объем и динамика производства 13.2 Доля экспорта в производстве 13.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 13.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
13.4.1 Насыщенность рынка 13.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 13.4.3 Рейтинг крупнейших игроков 13.4.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 13.4.5 Анализ ценовой политики конкурентов 13.4.6 Ассортимент конкурентов
14. Ценовой анализ рынка известняковой муки Беларуси, 2010-2012 гг.
14.1 Анализ цен производителей 14.2 Анализ цен дистрибьюторов 14.3 Средняя цена импорта 14.4 Средняя цена экспорта
15. Анализ потребителей известняковой муки в Беларуси. 2010-2012 гг.
15.1 Оценка объема и структуры потребления 15.2 Основные отрасли потребления и потребители 15.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 15.4 Частота и динамика потребления 15.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 15.6 Объем импорта в потреблении 15.7 Описание потребительских предпочтений 15.8 Структура потребления по регионам
Исследование и анализ рынка известняковой муки ЦФО РФ (с выделением Липецкой и Белгородской областей), 2010-2012 гг.
16. Общая информация по рынку известняковой муки ЦФО РФ, 2010-2012 гг.:
16.1 Основные характеристики исследуемой продукции 16.2 Основные характеристики анализируемого рынка 16.3 Объем рынка 16.4 Емкость рынка 16.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 16.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
17. Структура рынка известняковой муки ЦФО РФ, 2010-2012 гг.:
17.1 Структура рынка по ассортименту (фракциям): • 0-0,063 мм; • 0,063-0,17 мм; • 0,17-0,25 мм; • 0,25-0,5 мм; • 0,5-1,0 мм; • 1,0-2,5 мм; • 2,5-5,0 мм. 17.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 17.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 17.4 Структура рынка по регионам ЦФО
18. Анализ внешнеторговых поставок известняковой муки в регионы ЦФО, 2010-2012 гг.
18.1 Объем и динамика импорта 18.2 Структура импорта 18.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 18.2.2 по регионам получения 18.2.3 по товарным группам (фракциям) (в натуральном и стоимостном выражении) 18.3 Объем и динамика экспорта 18.4 Структура экспорта 18.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 18.4.2 регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 18.4.3 по товарным группам (фракциям) (в натуральном и стоимостном выражении)
19. Анализ производства известняковой муки в ЦФО РФ, 2010-2012 гг.
19.1 Объем и динамика производства 19.2 Доля экспорта в производстве 19.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 19.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
19.4.1 Насыщенность рынка 19.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 19.4.3 Рейтинг крупнейших игроков 19.4.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 19.4.5 Анализ ценовой политики конкурентов 19.4.6 Ассортимент конкурентов
20. Ценовой анализ рынка известняковой муки ЦФО РФ, 2010-2012 гг.
20.1 Анализ цен производителей 20.2 Анализ цен дистрибьюторов 20.3 Средняя цена импорта 20.4 Средняя цена экспорта
21. Анализ потребителей известняковой муки в ЦФО РФ. 2010-2012 гг.
21.1 Оценка объема и структуры потребления 21.2 Основные отрасли потребления и потребители 21.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 21.4 Частота и динамика потребления 21.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 21.6 Объем импорта в потреблении 21.7 Описание потребительских предпочтений 21.8 Структура потребления по регионам
22. Рекомендации и выводы по исследованию рынка известняковой муки в ЦФО РФ, 2010-2012 гг.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация