Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данное отчет представляет собой подробное маркетинговое исследование рынка мобильных приложений в России. В ходе исследования было дано описание общей ситуации, выявление тенденций и перспектив развития рынка. В исследовании рассмотрены количественные характеристики Рынка, основные сегменты, структура, а также будет проведен конкурентный анализ и анализ потребителей рынка, с описанием факторов и перспектив развития рынка. Подобное маркетинговое исследование рынка мобильных приложений будет полезно как основным участникам рынка мобильных приложений, так и потенциальным инвесторам. Выдержки из исследования Данные о численности мобильной аудитории в России имеют серьезные расхождения. По данным исследования,... в городах с населением более 100 тыс.чел., в 2012г. в России насчитывалось … млн. пользователей мобильного Интернет (12 лет и старше), что на …. больше, чем в 2011г. Из них около … млн. пользуются мобильным Интернет каждый день. В последнее время наблюдается стабильный рост популярности устройств класса смартфон. Это объясняется появлением на рынке новых моделей марки Apple и HTC, а также активным развитием мобильного Интернета в большинстве регионов России. По итогам 2012г., на долю смартфонов приходится … рынка в стоимостном выражении и … в натуральном выражении. В 1ПГ 2013г. доля смартфонов увеличилась до… в денежном выражении и до …в натуральном выражении. По данным … в 1ПГ 2013г. на долю смартфонов на базе Android приходилось более …. продаж в натуральном выражении. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля Android увеличилась на …. В 2013г. продолжился спад спроса на устройства под управление ОС Symbian. В магазинах мобильных приложений, таких как AppStore или GooglePlay, представлены платные и бесплатные приложения. По данным …., за декабрь2012г. из русскоязычного сегмента GooglePlay было скачено …млн. приложений, из которых … млн. были бесплатными. Из AppStoreза декабре было скачено …. млн., из которых …..млн. были бесплатными. В 2012г. в России насчитывалось … тыс. разработчиков мобильных приложений, что на … больше, чем в 2012г. По прогнозам, в 2013г. их число увеличится до … тыс. компаний.В стоимостном выражении отечественный рынок мобильных приложений увеличился в 2012г. на …. и достиг отметки в …млн.долл., а к 2016г. прогнозируется рост до …млрд.долл..
Подробное оглавление/содержание отчёта
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАМОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Основные понятия Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Развитие мобильного Интернета в России Социальные сети Рынок смартфонов Рынок планшетов Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Сегментация Рынка по основным направлениям приложений Сегментация Рынка по виду операционных систем Ценовая сегментация Рынка Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Apple App Store Googleplay (AndroidMarket) BlackBerry OviStore (Nokia) Windows Marketplace SamsungApps Резюмепоразделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Особенности сбытовой политики на Рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Описание потребителей Рынка B2C B2B Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка Перспективы развития рынка STEEPLE-анализ рынка IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Перечень приложений
Таблица 1. ТОП-5 марок мобильных устройств для выхода в Интернет Таблица 2. Сегментация рынка мобильных приложений Таблица 3. ТОП платных и бесплатных мобильных приложений в AppleApp и GooglePlay Таблица 4. Сравнительные характеристики игроков Рынка
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб. Диаграмма 2. Поквартальная динамика ВВП в 2012-2013г.г., % Диаграмма 3. Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., % Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу Диаграмма 5. Уровень занятости в июне 2013г., % Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам в июне 2013г. (% от численности экономически активного населения) Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб. Диаграмма 8. Структура платных услуг населения в июне 2013г., % Диаграмма 9. Число пользователей мобильного Интернет в РФ, млн.чел. Диаграмма 10. Популярные интернет-практики среди мобильной интернет-аудитории, % Диаграмма 11. Барьеры пользования мобильным интернетом, % Диаграмма 12. Динамика численности пользователей социальных сетей в 2010-2014г.г., млн.чел. Диаграмма 13. Популярные социальные сети в России, % Диаграмма 14. Количество записей в микроблогах в августе 2013г., записи/сутки Диаграмма 15. Доля смартфонов на рынке мобильных телефонов в 1ПГ 2013г., % Диаграмма 16. Крупнейшие вендоры смартфонов в РФ за 1ПГ 2012-2013г.г., % Диаграмма 17. Объем продаж планшетных компьютеров в РФ за 2011-2013г.г., млн.шт. Диаграмма 18. Крупнейшие поставщики планшетных компьютеров на российском рынке в 1ПГ 2012-2013г.г., % (в натуральном выражении) Диаграмма 19. Структура рынка мобильного контента в 2012г. в денежном выражении, % Диаграмма 20. Структура рынка смартфонов по типу ОС, % Диаграмма 21. Доля загрузок платных приложений в России за декабрь 2012г., % Диаграмма 22. Доля платных мобильных бизнес-приложений, % Диаграмма 23. Стоимость бизнес-приложений в 2012г., долл. Диаграмма 24. Объем рынка мобильных приложений в РФ за 2009-2012г.г. и прогноз на 2016г., млн.долл Диаграмма 25. Объем российского рынка мобильных бизнес-приложений, млн.долл. Диаграмма 26. Количество компаний-разработчиков мобильных приложений в РФ, шт Диаграмма 27. Структура рынка магазинов мобильных приложений в 2012г., % (в стоимостном выражении) Диаграмма 28. Распределение прибыли в GooglePlay (AndroidMarket), % Диаграмма 29. Средний трафик в мес. на одного активного пользователя мобильного интернет, МБ/мес. Диаграмма 30. Число установленных мобильных приложений, % Диаграмма 31. Число платных приложений в смартфоне в 2012г., % Диаграмма 32. Использование приложений на смартфонах, % Диаграмма 33. Использование приложений на планшетах в 2013г., % Диаграмма 34. Сегментация пользователей мобильных бизнес-приложений по гендерному признаку в 2013г., % Диаграмма 35. Возраст пользователей мобильных бизнес-приложений по гендерному признаку в 2013г., % Диаграмма 36. Число установленных бизнес-приложений, %
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация