Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Описание
Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности инвестирования в открытие кафе быстрого питания в формате фри-фло
Предметом исследования является сфера общепита и сегмента фаст-фуд в России
В состав документа включены:
• анализ российского рынка фаст-фуд;
• описание концепции проекта;
• описание маркетинговой стратегии;
• расчет финансовых показателей;
• оценка проекта и анализ рисков.
Выдержки из текста:
«Рынок общественного питания в стране показывает планомерный рост (за последние четыре года на 28%).»
«Согласно исследованиям, проведенным холдингом «Ромир», почти половина опрошенных (44%) выбирает для посещения рестораны с русской или украинской кухней. Для сравнения: кавказской кухне отдают предпочтение 19% респондентов, итальянской – 17%, японской – 16%, а 31% признались, что не имеют определенных пристрастий в выборе кухни»
«Востребованность демократичных сетей с русской кухней вполне закономерна. «Грабли», «Елки-Палки», «Му-Му», «Меленку», «1-2-3 Кафе» посещают люди со средним уровнем дохода, которые приходят за хорошо знакомой и понятной им едой. Блюда из меню этих концепций они могли бы приготовить дома, но из-за нехватки времени или отсутствия кулинарных навыков не готовят, а потребность в них испытывают. Именно эту нехватку готовы восполнить рестораны».
Параметры бизнеса
Количество посадочных мест: 150;
Средний чек заведения (с чел.): 350 руб.;
Количество персонала кафе: 29 чел;
Инвестиции проекта: 10 млн. руб.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 7
2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 7
2.1.1 Основные аспекты организации кафе 8
2.2 Особенности организации проекта 9
2.3 Информация об участниках проекта 10
2.4 Месторасположение проекта 10
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 13
3.1 Обзор рынка услуг общественного питания в г…. 13
3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 16
3.3 Обзор потенциальных конкурентов 17
3.4 Прогноз развития рынка 20
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 21
4.1 Описание помещений 21
4.2 Расчет стоимости ремонтных услуг 22
4.3 Описание технологического процесса 22
4.4 Описание оборудования 23
4.5 Прочие технологические вопросы 24
4.6 Ассортимент меню 25
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 27
5.1 План по персоналу 27
5.2 План-график работ по проекту 29
5.3 Источники, формы и условия финансирования 32
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 33
6.1 Юридический аспект 33
6.2 Социальный аспект 33
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 34
7.1 Исходные данные и допущения 34
7.2 Номенклатура и цены 36
7.3 Инвестиционные издержки 37
7.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 37
7.5 Налоговые отчисления 37
7.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 37
7.7 План продаж 37
7.8 Расчет выручки 37
7.9 Прогноз прибылей и убытков 37
7.10 Прогноз движения денежных средств 37
7.11 Анализ эффективности проекта 37
7.11.1 Методика оценки эффективности проекта 37
7.11.2 Показатели эффективности проекта 37
7.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 37
7.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 37
7.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 37
7.11.6 Срок окупаемости (PBP) 37
7.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 37
7.11.8 Точка безубыточности проекта (BEP) 37
7.11.9 Иные показатели 37
7.12 Анализ рисков проекта 37
7.12.1 Качественный анализ рисков 37
7.12.2 Количественный анализ рисков 37
Информация об исполнителе проекта 37
Перечень приложений
Таблицы
Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта 8
Таблица 4.1. Состав технологического оборудования кафе, руб. 26
Таблица 4.2. Формирование ассортимента кафе 28
Таблица 5.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия 29
Таблица 5.2. Мероприятия реализации проекта 31
Таблица 7.1. Исходные данные для планирования 37
Таблица 7.2 Средние цены по всем категориям меню, руб. 38
Таблица 7.3. Формирование инвестиций проекта 40
Таблица 7.4. Операционные издержки проекта 44
Таблица 7.5. Отчет о прибылях и убытках 48
Таблица 7.6. Отчет движения денежных средств 49
Таблица 7.7. Ключевые показатели проекта 53
Таблица 7.8. Анализ рисков проекта 55
Таблица 7.9. Чувствительность NPV (с диаграммой) 57
Рисунки
Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта 9
Рисунок 2.1. Островные «food stations» в кафе 10
Рисунок 2.2…… 13
Рисунок 2.3. Месторасположение объекта в г…. 15
Рисунок 3.1. Объемы оборота рынка общественного питания в России, тыс. руб. 16
Рисунок 3.2. Объемы оказанных услуг ресторанами в…, тыс.руб. 17
Рисунок 3.3. Кафе и рестораны Ханты-Мансийска на карте 20
Рисунок 4.1 План помещения под кафе 24
Рисунок 5.1. Распределение ФОТ по подразделениям 31
Рисунок 5.2. Календарный план реализации проекта 34
Рисунок 5.3. Объем совокупных платежей по кредиту, руб. 35
Рисунок 7.1. Распределение инвестиций по категориям 42
Рисунок 7.2. График финансирования проекта, руб. 43
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация