Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект и предет исследования: рынок пластиковых и полимерных труб в Азербайджане, России, Казахстане, Белоруссии
Цель исследования: наладить экспорт продукции из Азербайджана и открыть представительство
Задачи исследования: анализ экспорта и импорта пластиковых и полимерных труб из Азербайджана
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка рынка пластиковых и полимерных труб Азербайджана 1.1. Общая информация по рынку пластиковых и полимерных труб Азербайджана: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка Азербайджана. Доля экспорта в производстве. 1.1.3. Емкость рынка Азербайджана 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Азербайджана 1.2. Структура рынка пластиковых и полимерных труб Азербайджана: 1.2.1. Структура рынка по видам труб 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых и полимерных труб Азербайджана 1.3.1. Объем и динамика импорта 1.3.2. Объем и динамика экспорта 1.3.3. Баланс экспорта/импорта 1.3.4. Перспективные направления экспорта 1.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 1.4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 1.4.2. Сравнение цен конкурентов с ценами компании Заказчика 1.4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 1.4.4. Профили основных игроков 1.5. Анализ потребителей 1.5.1. Оценка объема и структуры потребления 1.5.2. Основные отрасли потребления и потребители 1.5.3. Частота и динамика потребления
2. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в России 2.1. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России 2.2. Внешнеторговая деятельность России 2.2.1. Объем и динамика импорта 2.2.2. Структура импорта 2.2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. Объем и динамика экспорта 2.2.4. Баланс экспорта/импорта 2.2.5. Средняя цена импорта 2.2.6. Средняя цена экспорта 2.3. Основные игроки на российском рынке пластиковых и полимерных труб 2.4. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка
3. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в Казахстане 3.1. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России 3.2. Внешнеторговая деятельность Казахстана 3.2.1. Объем, динамика, структура импорта 3.2.2. Объем и динамика экспорта 3.2.3. Баланс экспорта/импорта 3.2.4. Средняя цена импорта 3.2.5. Средняя цена экспорта 3.3. Основные игроки на рынке пластиковых и полимерных труб Казахстана 3.4. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка
4. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в Белоруссии 4.1. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб Белоруссии 4.2. Внешнеторговая деятельность Белоруссии 4.2.1. Объем, динамика, структура импорта 4.2.2. Объем и динамика экспорта 4.2.3. Баланс экспорта/импорта 4.2.4. Средняя цена импорта 4.2.5. Средняя цена экспорта 4.3. Основные игроки на рынке пластиковых и полимерных труб Белоруссии 4.4. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Рекомендации по экспорту продукции из Азербайджана. Перспективные направления экспорта. 5.2. Выводы по исследованию
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация