Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования Анализ и оценка текущего состояния и перспектив развития рынка лизинга России. Задачи исследования Провести анализ состояния рынка лизинга по следующим параметрам: объем, структура, динамика, тенденции рынка; Описать региональные особенности рынка лизинга; Выявить изменения в законодательном регулировании рынка; Проанализировать данные по основным игрокам рынка лизинга.
Методы исследования Сбор и анализ первичной информации по деятельности и лизинговым программам компаний; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий; Сбор информации об условиях работы лизинговых компаний методом Mystery-shopping.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Объем и динамика рынка лизинга
4. Структура рынка лизинга
4.1 Основные объекты лизинга
4.1.1 Лизинг автотранспорта
4.1.2 Лизинг железнодорожного транспорта, авиатехники и судов
9. Преимущества и недостатки использования лизинга
10. Тенденции и перспективы рынка
11. Приложение 1
11.1 Рэнкинг лизинговых компаний России
11.2 Структура рынка по предметам лизинга
12. Приложение 2
12.1 Рекомендации в проект нового Положения по бухгалтерскому учету «Аренда» в части лизинговых операций
Приложение 3
12.2 Список таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Таблицы: Таблица 1. ТОП-10 лизинговых компаний по объему нового бизнеса в автолизинге за 9 мес. 2010 г Таблица 2. Некоторые программы в сегменте автолизинга, стартовавшие в 2010 году Таблица 3. ТОП-20 лизинговых компаний по работе с малым бизнесом, 2010 Таблица 4. ТОП-20 лизинговых компаний по работе со средним бизнесом, 2010 Таблица 4. Размещение облигаций лизинговыми компаниями, 2010 Таблица 5. Классификация лизинговых компаний – участников исследования Таблица 6. Общее состояние компаний – участников исследования Таблица 7. Общее состояние лизинговых компаний, входящих в ТОП-50 Таблица 8. Общее состояние компаний, входящих во вторую половину ТОП-100 Таблица 9. Общее состояние лизинговых компаний при автопроизводителях Таблица 10. Состояние лизинговых компаний при банках Таблица 11. Состояние государственных лизинговых компаний Таблица 12. Состояние независимых лизинговых компаний Таблица 13. Сравнение лизинга с другими источниками финансирования Таблица 14. Рэнкинг лизинговых компаний России по итогам 2010 года по данным РА «Эксперт» Таблица 15. Структура рынка по предметам лизинга
Диаграммы: Диаграмма 1. Объем и темпы прироста объема нового бизнеса, 2007—2010 Диаграмма 2. Совокупный портфель лизинговых компаний и его темпы прироста, 2007—2010 Диаграмма 3. Объем и темпы прироста полученных лизинговых платежей, 2007—2010 Диаграмма 4. Доля лизинга в номинальном ВВП России, 2007—2010 Диаграмма 5. Динамика рынка лизинга, млрд руб., 1998—2010 Диаграмма 6. Структура рынка по объектам лизинга, 2010 Диаграмма 7. Сегменты с наибольшим приростом объема нового бизнеса, 2010 Диаграмма 8. ТОП-10 сегментов рынка лизинга по доле в лизинговом портфеле Диаграмма 9. Объем нового бизнеса, млн руб., и количество контрактов в лизинге автотранспорта, шт., 2008—2010 Диаграмма 10. Средняя сумма сделки в сегменте лизинга автотранспорта, руб., 2009—2010 Диаграмма 11. Структура сделок на рынке лизинга автотранспорта, 2009 Диаграмма 12. Структура новых сделок на рынке лизинга автотранспорта, 2010 Диаграмма 13. Структура рынка лизинга автотранспорта, млн руб., 2009—2010 Диаграмма 14. Объем нового бизнеса в сегменте лизинга авиатехники, судов и железнодорожного транспорта, млн руб., 2009—2010 Диаграмма 15. Структура сегмента лизинга авиатехники, судов и железнодорожного транспорта, %, 2009—2010 Диаграмма 16. Объем нового бизнеса, млн руб. и количество контрактов в лизинге оборудования, шт., 2008—2010 Диаграмма 17. Средняя сумма сделки в сегменте лизинга оборудования, млн руб., 2008—2010 Диаграмма 18. Структура лизинга оборудования, млн руб., 2009—2010 Диаграмма 19. Объем нового бизнеса в сегменте лизинга недвижимости, млн руб., 2008—2010 Диаграмма 20. ТОП-5 компаний-лизингодателей в сегменте лизинга недвижимости, %, 2010 Диаграмма 21. Региональная структура лизинговой деятельности, млн руб., 2009—2010 Диаграмма 22. Региональная структура рынка лизинга по объему нового бизнеса, 2009 Диаграмма 23. Региональная структура рынка лизинга по объему нового бизнеса, 2010 Диаграмма 24. Распределение лизингополучателей по регионам, 2009 Диаграмма 25. Распределение лизингополучателей по регионам, 2010 Диаграмма 26. Географическое распределение объема новых сделок, 2009 Диаграмма 27. Географическое распределение объема новых сделок, 2010 Диаграмма 28. Участники рынка лизинга в разрезе собственников, %, 2010 Диаграмма 29. Структура новых сделок на рынке лизинга автотранспорта, 2010 Диаграмма 30. ТОП-20 лизинговых компаний по объему нового бизнеса, млн руб., 2010 Диаграмма 31. ТОП-20 лизинговых компаний по объему лизингового портфеля, млн руб., 2010 Диаграмма 32. ТОП-20 наиболее быстрорастущих лизинговых компаний по величине портфеля, % прироста, 2010 Диаграмма 33. ТОП-20 лизинговых компаний по объему полученных платежей, 2010 Диаграмма 34. Использование инструментов оценки рисков, %, 2008—2010 Диаграмма 35. Структура предложения лизинговых компаний по видам валют договора (n=20) Диаграмма 36. Распределение минимального размера аванса по программам лизинга (n=92) Диаграмма 37. Распределение максимального размера аванса по программам лизинга (n=92) Диаграмма 38. Распределение минимального срока по программам лизинга (n=92) 59 Диаграмма 39. Распределение максимального срока по программам лизинга (n=92) Диаграмма 40. Распределение минимальной суммы лизингового финансирования по программам в рублях (n=61) Диаграмма 41. Распределение максимальной суммы лизингового финансирования по программам в рублях (n=61) Диаграмма 42. Распределение минимальной суммы лизингового финансирования по программам в иностранной валюте (n=61) Диаграмма 43. Распределение максимальной суммы лизингового финансирования по программам в иностранной валюте (n=61) Диаграмма 44. Распределение минимального удорожания по программам в рублях (n=89) Диаграмма 45. Распределение максимального удорожания по программам в рублях (n=89) Диаграмма 46. Структура финансирования лизинговой отрасли, 2009 Диаграмма 47. Структура финансирования лизинговой отрасли, 2010 Диаграмма 48. Срочность лизинговых сделок по объему сделок, %, за 1h2009 и за 9 мес. 2010 Диаграмма 49. Срочность лизинговых сделок по числу сделок, %, за 1h2009 и за 9 мес. 2010 Диаграмма 50. Структура сделок по срочности, 2009—2010 Диаграмма 51. Итоги опроса на тему «Когда объем нового бизнеса на российском лизинговом рынке вновь достигнет докризисного уровня 2007 года?», 2009 Диаграмма 52. Итоги опроса на тему «Когда объем нового бизнеса на российском лизинговом рынке вновь достигнет докризисного уровня 2007 года?», 2010
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация