Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Задачи исследования • Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. • Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям: - «Клиент-банкинг»; - «Интернет-банкинг»; - «Телефон-банкинг»; - «SMS-банкинг». • Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц ведущих российских и иностранных банков. • Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке. • Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России.
Методы исследования • Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону. • Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ. • Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание Выводы Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент» Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг» Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США Системы интернет-обслуживания Системы мобильного обслуживания Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках Абсолют Банк Банк Авангард АК Барс банк Альфа-Банк Банк Интеза Банк Москвы Банк Петрокоммерц Банк Санкт-Петербург Банк Уралсиб Банк24.ру ВТБ ВТБ 24 ВТБ Северо-Западный региональный центр Газпромбанк МДМ Банк Номос-банк ОТП банк Промсвязьбанк Райффайзенбанк Росбанк Россельхозбанк Русь-банк Сбербанк Связь-банк Ситибанк Транскредитбанк ЮниКредит Банк Bank of America Wells Fargo JPMorgan Chase Citi HSBC Barclays Bank Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов BS-Client, компания-разработчик «Банк'c энд софт системс» iBank 2, компания-разработчик «Бифит» ИНИСТ Банк-Клиент, компания-разработчик «ИНИСТ» Клиент+Банк СФТ, компания-разработчик «Компания СФТ» TranzWare Internet Banking, компания-разработчик Compass Plus InterBank, компания-разработчик R-Style SoftLab Доли основных игроков рынка программного обеспечения для ДБО Выводы Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Приложения 1. Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц 2. Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом 3. Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц 4. Список таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Таблицы: Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках систем ДБО для юридических и физических лиц Таблица 2. Наличие систем дистанционного банковского обслуживание для юридических лиц в Топ-50 банков (по активам) Таблица 3. Разработчики систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в некоторых российских банках Таблица 4. Банки, предоставляющие особые услуги дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц Таблица 5. Характеристики систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-клиент», «банк-клиент») в российских банках Таблица 6. Функциональность систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк», «банк-клиент») в российских банках Таблица 7. Стоимость систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк», «банк-клиент») в российских банках Таблица 8. Размер комиссии для юридических лиц за внутрибанковские и межбанковские платежи на бумажных и электронных носителях в российских банках Таблица 9. Характеристики систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («SMS-банкинг» и «телефонный банкинг») в российских банках Таблица 10. Таблица 11. Стоимость систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («SMS-банкинг» и «телефонный банкинг») в российских банках Таблица 12. Лучшие банки мира в номинации «Корпоративный интернет-банк», 2011 Таблица 13. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Абсолют Банка Таблица 14. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Банка Авангард Таблица 15. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц АК Барс банка Таблица 16. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Альфа-банка Таблица 17. Тарифы на сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Интеза Таблица 18. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Интеза Таблица 19. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Москвы Таблица 20. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Петрокоммерц Таблица 21. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Санкт-Петербург Таблица 22. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка Уралсиб Таблица 23. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Банка24.ру Таблица 24. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка ВТБ Таблица 25. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц ВТБ 24 Таблица 26. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц банка ВТБ Северо-Западный региональный центр Таблица 27. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Газпромбанка Таблица 28. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц МДМ Банка Таблица 29. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Номос-банка Таблица 30. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц ОТП банка Таблица 31. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Промсвязьбанка Таблица 32. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Райффайзенбанка Таблица 33. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Росбанка Таблица 34. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Россельхозбанка Таблица 35. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Русь-банка Таблица 36. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Сбербанка Таблица 37. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Связь-банка Таблица 38. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Ситибанк Таблица 39. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Транскредитбанка Таблица 40. Сервисы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц ЮниКредит Банка Таблица 41. Сервисы дистанционного банковского обслуживания малого бизнеса Bank of America Таблица 42. Приложения для осуществления онлайн-платежей (Online Payment Suite) в сервисе дистанционного банковского обслуживания бизнеса банка Wells Fargo Таблица 43. Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания крупнейшими российскими банками, 2010 — сентябрь 2011 Таблица 44. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в российских банках, 2008—2011 Таблица 45. Количество и объем платежей юридических лиц с использованием платежных поручений, поступивших в кредитные организации, по способам поступления, 2008—2011
Диаграммы: Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 2008—2011 Диаграмма 2. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 2008—2011 Диаграмма 3. Доля счетов с дистанционным доступом к общему числу счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 2008—2011 Диаграмма 4. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых юридическими лицами в банках России, 2008—2011 Диаграмма 5. Доля счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет к числу счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 2008—2011 Диаграмма 6. Количество платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—2011 Диаграмма 7. Доля количества платежей, совершенных электронным способом, в том числе через интернет, к общему числу платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—2011 Диаграмма 8. Объем платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—2011 Диаграмма 9. Доля объема платежей, совершенных электронным способом, в том числе через интернет, к общему объему платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—2011 Диаграмма 10. Структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, за 1q2011 Диаграмма 11. Структура платежей юридических лиц по способам поступлений расчетных документов в российские банки, по объему, за 1q2011 Диаграмма 12. Уровень проникновения систем ДБО посредством сети Интернет для юридических лиц в Топ-50 российских банков, август 2011 Диаграмма 13. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, сентябрь 2011 Диаграмма 14. Структура рынка систем «Банк-клиент» для юридических лиц в Топ-50 российских банков по разработчикам, август 2011 Диаграмма 15. Структура рынка систем «Интернет-банк» для юридических лиц в Топ-50 российских банков по разработчикам, август 2011 Диаграмма 16. Структура рынка систем «Банк-клиент» для юридических лиц в Топ-100 российских банков по разработчикам, август 2011 Диаграмма 17. Структура рынка систем «Интернет-банк» для юридических лиц в Топ-100 российских банков по разработчикам, август 2011 Диаграмма 18. Стоимость систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («интернет-банк») в российских банках Диаграмма 19. Стоимость систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц («банк-клиент») в российских банках Диаграмма 20. Размер экономии для юридических лиц за внутрибанковские и межбанковские платежи на электронных носителях в российских банках Диаграмма 21. Банки-лидеры рынка интернет-банкинга, по версии Keynote, апрель 2011 Диаграмма 22. Доли рынка компаний – разработчиков систем ДБО, сентябрь 2011
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…