Рубрикатор ::
Сельское хозяйство :: Фрукты, овощи ::
Исследование рынка свежих овощей закрытого и открытого грунта в Москве и Московской области (томаты, огурцы, перец, баклажаны, салат)
Исследование рынка свежих овощей закрытого и открытого грунта в Москве и Московской области (томаты, огурцы, перец, баклажаны, салат) (артикул: 15833 00017)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Объект исследования: Производители, конкуренты, потребители, покупатели
Задачи исследования: Объемы рынка Потребители рынка Поставщики продукции Виды фасовки и у кого из поставщиков есть подобные цеха Темпы роста рынка.
Этапы проекта Этап 1. Кабинетное исследование На данном этапе мы изучим рынок в выбранных регионах на основе баз данных и открытых источников информации. Этап 2. Качественное исследование На данном этапе будут проведены экспертные интервью с компетентными представителями игроков рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами и крупнейшими потребителями.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка свежих овощей в Москве и МО 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в Москве и МО 2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Объем и динамика рынка свежих овощей по видам овощей 2.3. Емкость рынка М и МО (потенциал) 2.4. Прогноз развития рынка. Анализ влияющих факторов. 2.5. Структура рынка: 2.5.1. Структура рынка по месту выращивания (Москва, Московская область, прочее) 2.5.2. Структура рынка по видам овощей: томаты, огурцы, перец, баклажаны, салат 2.5.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных овощей 3. Анализ импортных поставок свежих овощей в РФ (по группам продукции) 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения (с выделением указанных областей) 3.2.3. по видам овощей (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции 4. Анализ производства свежих овощей в РФ (по группам продукции и по географии исследования). Посевные площади под овощи. Урожайность. 4.1. Основные производители 4.2. Профили крупнейших производителей 4.3. Анализ действующих площадей посадки и урожайности в РФ (по видам овощей и регионам) 4.3.1. Объемы и динамика посевных площадей 4.4. Объем и динамика производства (по годам). Оценка влияния роста объема производства на реализацию продукции. 4.5. Технологии производства продукции 5. Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики ритейла свежих овощей в Москве и МО 5.1. Основные компании-конкуренты: объем реализации и доля на рынке (10 крупнейших). 5.2. Анализ ценовой политики конкурентов 5.3. Ассортимент конкурентов 5.4. Наличие складов фасовки. Виды фасовки 5.5. Каналы сбыта конкурентов 5.6. Оценка положения Заказчика на рынке: 6. Ценовой анализ (по видам овощей) 6.1. Динамика цен на овощи с учетом сезонности. Прогноз 6.2. Механизмы ценообразования на рынке 7. Анализ потребления свежих овощей в РФ 7.1. Оценка объема и структуры потребления (по группам продукции и по географии исследования, по каждой области) 7.2. Дефицит/профицит на рынке свежих овощей в РФ 8. Рекомендации и выводы по исследованию 8.1. Перспективы развития рынка свежих овощей в исследуемых областях РФ 8.2. Выводы по исследованию
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация