Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации.
Адресно-аналоговые системы – самые современные, они служат для раннего обнаружения пожара. Обладая всеми преимуществами адресных систем, они существенно отличаются от них. В адресно-аналоговых пожарных сигнализациях приемный прибор (а не извещатель) принимает решение о возникновении пожара. Извещатели передают ему информацию о состоянии параметров окружающей среды, а он, в свою очередь, проводит комплексный анализ всей поступившей информации. Благодаря этому в таких системах существует режим предупреждения, когда система сообщает о повышении какого-либо параметра/параметров не до критического значения, но до величины, требующей внимания и проверки помещения. Такая функция может, к примеру, позволить избежать ненужных эвакуаций или предотвратить пожар на самой ранней стадии.
У адресно-аналоговых систем существуют и другие преимущества: • использование кольцевой структуры шлейфа, повышающей надежность системы; • возможность дальнейшего наращивания системы без существенных дополнительных затрат; • большое количество сервисных функций, облегчающих использование и обслуживание системы, удобное отображение информации; • лучшая защита от ложных срабатываний (режимы компенсации и т.д.); • возможность интеграции с системами автоматики здания (вентиляция, лифты).
Недостаток адресно-аналоговых систем – высокая стоимость.
В рамках исследования представлена информация об объеме и емкости рынка адресно-аналоговых систем пожарной сигнализации, рассмотрена структура рынка и выделены наиболее перспективные сегменты рынка.
В ходе исследования проведен конкурентный анализ производителей адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации. На сегодня наибольшую долю в производстве оборудования для адресно-аналоговых систем пожарной сигнализации занимают извещатели. Подобная особенность производства связана с особенностями установки систем автоматической пожарной сигнализации, так же, по мнению аналитиков, именно извещатели составляют около 45% доходности производства. Среди основных игроков рынка рассмотрены такие компании как ООО «ПКП Рубеж», ЗАО «Аргус-Спектр», НПФ «Сигма-ИС» и другие.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Обзор рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации 7 1.1 Объем и динамика рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации в 2011 году 7 1.2 Емкость рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации 7 1.3 Структура рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации, выявление наиболее перспективных сегментов 8 2. Конкурентный анализ производителей адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации 12 2.1 Основные тенденции производства 12 2.2 Основные игроки и их доля на рынке 13 3. Выводы 32
Перечень приложений
Приложения (графики, диаграммы, схемы) Рисунок 1. Динамика рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации 2006-2011 гг. 7 Рисунок 2. Доля адресно-аналоговых систем в структуре рынка систем пожарных сигнализаций 8 Рисунок 3. Соотношение импортной и отечественной продукции в структуре рынка адресно-аналоговых систем автоматической пожарной сигнализации 9 Рисунок 4. Проводное и беспроводное оборудование в структуре рынка адресно-аналоговых систем 9 Рисунок 5. Структура адресно-аналоговых систем пожарной сигнализации по типам продукции 10 Рисунок 6. Структура рынка адресно-аналоговых систем пожарной сигнализации по типам извещателей 11 Рисунок 7. Структура рынка адресно-аналоговых систем пожарной сигнализации по отраслям потребления 12 Рисунок 8. Доли основных игроков на рынке адресно-аналоговых систем пожарной безопасности 13
Приложения (таблицы) Таблица 1. Динамика основных финансово-экономических показателей ЗАО «НВП Болид», тыс. руб. 15 Таблица 2. Динамика основных финансово-экономических показателей ООО «ПКП Рубеж», тыс. руб 16 Таблица 3. Динамика основных финансово-экономических показателей ЗАО «Аргус-спектр», тыс. руб. 18 Таблица 4. Динамика основных финансово-экономических показателей ООО «Сигма-ИС», тыс. руб. 20 Таблица 5. Динамика основных финансово-экономических показателей ОАО «Приборный завод «Тензор», тыс. руб. 21
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…