Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Российский рынок бытовой сантехники ориентирован на внутреннее потребление – наибольшую долю от спроса составляют продажи внутри страны. На протяжении 2008-2012 гг в структуре продаж лидировали душевые аксессуары. Их доля составляла в среднем 84,5% от всего натурального объёма продаж бытовой сантехники. Это объясняется, во-первых, тем, что в данной категории обобщено несколько видов сантехнических изделий: души, душевые системы и комплекты, душевые лейки и шланги, душевые штанги и держатели – многие из которых часто покупаются вместе. Во-вторых, расширяется функционал душевых аксессуаров: они могут применятся не только в ванной, но и в туалетной комнате при биде, на кухне для мойки овощей и т.д. – поэтому домохозяйство может одновременно использовать несколько наборов душевых аксессуаров.
Расширение функционала и ассортимента бытовой сантехники вызвало рост численности домохозяйств-покупателей данной продукции. В 2012 г уже 80,3% от всех домохозяйств были покупателями бытовой сантехники. Многие покупали новые устройства в дополнение к уже имеющимся.
По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг будут расти продажи всех видов бытовой сантехники, кроме душевых аксессуаров, сидений и крышек для унитазов в связи с насыщенностью рынка данными видами. На эти виды приходится значительная доля от объёма реализации готовой продукции, поэтому общая динамика продаж в прогнозном периоде будет отрицательной.
«Анализ рынка бытовой сантехники в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения бытовой сантехники Объём продаж бытовой сантехники и цена бытовой сантехники Объём производства и складских запасов бытовой сантехники, цена производства бытовой сантехники Объём экспорта и импорта бытовой сантехники, цены экспорта и импорта бытовой сантехники Рейтинги предприятий отрасли по объёму производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли обзоре отдельно представлены данные по крупнейшим производителям бытовой сантехники: УграКерам, Кировская керамика, Самарский Стройфарфор, Лобненский завод строительного фарфора, Санлит-Т, Объединение строительных материалов и бытовой техники, завод керамических изделий Универсал, Верх-Исетский металлургический завод, Сантехприбор, Сантарм и др.
В обзоре детализирована информация по производству отдельных видов бытовой сантехники: Ванны Раковины и мойки Сантехника для туалета Сиденья и крышки для унитазов Смесители Душевые кабины Душевые аксессуары Душевые ограждения и поддоны При подготовке обзора использована официальная статистика: Федеральная служба государственной статистики РФ Министерство экономического развития РФ Федеральная таможенная служба РФ Федеральная налоговая служба РФ Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat: Опрос потребителей сантехники Аудит розничной торговли сантехникой Опрос экспертов рынка сантехники
Подробное оглавление/содержание отчёта
Российский рынок бытовой сантехники ориентирован на внутреннее потребление – наибольшую долю от спроса составляют продажи внутри страны. На протяжении 2008-2012 гг в структуре продаж лидировали душевые аксессуары. Их доля составляла в среднем 84,5% от всего натурального объёма продаж бытовой сантехники. Это объясняется, во-первых, тем, что в данной категории обобщено несколько видов сантехнических изделий: души, душевые системы и комплекты, душевые лейки и шланги, душевые штанги и держатели – многие из которых часто покупаются вместе. Во-вторых, расширяется функционал душевых аксессуаров: они могут применятся не только в ванной, но и в туалетной комнате при биде, на кухне для мойки овощей и т.д. – поэтому домохозяйство может одновременно использовать несколько наборов душевых аксессуаров.
Расширение функционала и ассортимента бытовой сантехники вызвало рост численности домохозяйств-покупателей данной продукции. В 2012 г уже 80,3% от всех домохозяйств были покупателями бытовой сантехники. Многие покупали новые устройства в дополнение к уже имеющимся.
По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг будут расти продажи всех видов бытовой сантехники, кроме душевых аксессуаров, сидений и крышек для унитазов в связи с насыщенностью рынка данными видами. На эти виды приходится значительная доля от объёма реализации готовой продукции, поэтому общая динамика продаж в прогнозном периоде будет отрицательной.
«Анализ рынка бытовой сантехники в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения бытовой сантехники Объём продаж бытовой сантехники и цена бытовой сантехники Объём производства и складских запасов бытовой сантехники, цена производства бытовой сантехники Объём экспорта и импорта бытовой сантехники, цены экспорта и импорта бытовой сантехники Рейтинги предприятий отрасли по объёму производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли обзоре отдельно представлены данные по крупнейшим производителям бытовой сантехники: УграКерам, Кировская керамика, Самарский Стройфарфор, Лобненский завод строительного фарфора, Санлит-Т, Объединение строительных материалов и бытовой техники, завод керамических изделий Универсал, Верх-Исетский металлургический завод, Сантехприбор, Сантарм и др.
В обзоре детализирована информация по производству отдельных видов бытовой сантехники: Ванны Раковины и мойки Сантехника для туалета Сиденья и крышки для унитазов Смесители Душевые кабины Душевые аксессуары Душевые ограждения и поддоны При подготовке обзора использована официальная статистика: Федеральная служба государственной статистики РФ Министерство экономического развития РФ Федеральная таможенная служба РФ Федеральная налоговая служба РФ Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat: Опрос потребителей сантехники Аудит розничной торговли сантехникой Опрос экспертов рынка сантехники
Перечень приложений
Российский рынок бытовой сантехники ориентирован на внутреннее потребление – наибольшую долю от спроса составляют продажи внутри страны. На протяжении 2008-2012 гг в структуре продаж лидировали душевые аксессуары. Их доля составляла в среднем 84,5% от всего натурального объёма продаж бытовой сантехники. Это объясняется, во-первых, тем, что в данной категории обобщено несколько видов сантехнических изделий: души, душевые системы и комплекты, душевые лейки и шланги, душевые штанги и держатели – многие из которых часто покупаются вместе. Во-вторых, расширяется функционал душевых аксессуаров: они могут применятся не только в ванной, но и в туалетной комнате при биде, на кухне для мойки овощей и т.д. – поэтому домохозяйство может одновременно использовать несколько наборов душевых аксессуаров.
Расширение функционала и ассортимента бытовой сантехники вызвало рост численности домохозяйств-покупателей данной продукции. В 2012 г уже 80,3% от всех домохозяйств были покупателями бытовой сантехники. Многие покупали новые устройства в дополнение к уже имеющимся.
По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг будут расти продажи всех видов бытовой сантехники, кроме душевых аксессуаров, сидений и крышек для унитазов в связи с насыщенностью рынка данными видами. На эти виды приходится значительная доля от объёма реализации готовой продукции, поэтому общая динамика продаж в прогнозном периоде будет отрицательной.
«Анализ рынка бытовой сантехники в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения бытовой сантехники Объём продаж бытовой сантехники и цена бытовой сантехники Объём производства и складских запасов бытовой сантехники, цена производства бытовой сантехники Объём экспорта и импорта бытовой сантехники, цены экспорта и импорта бытовой сантехники Рейтинги предприятий отрасли по объёму производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли обзоре отдельно представлены данные по крупнейшим производителям бытовой сантехники: УграКерам, Кировская керамика, Самарский Стройфарфор, Лобненский завод строительного фарфора, Санлит-Т, Объединение строительных материалов и бытовой техники, завод керамических изделий Универсал, Верх-Исетский металлургический завод, Сантехприбор, Сантарм и др.
В обзоре детализирована информация по производству отдельных видов бытовой сантехники: Ванны Раковины и мойки Сантехника для туалета Сиденья и крышки для унитазов Смесители Душевые кабины Душевые аксессуары Душевые ограждения и поддоны При подготовке обзора использована официальная статистика: Федеральная служба государственной статистики РФ Министерство экономического развития РФ Федеральная таможенная служба РФ Федеральная налоговая служба РФ Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat: Опрос потребителей сантехники Аудит розничной торговли сантехникой Опрос экспертов рынка сантехники
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация