Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: «Госкомстат Украины», «Продукты и ингредиенты», «Мясной бизнес», «Мир продуктов», «President.org.ua», «Добрые советы», «Справочник потребителя»
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара (услуги) 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.4.1. Анализ импорта 1.4.2. Анализ экспорта 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. – Структура производства мясных консервов в Украине в 2010 - 2012 гг., % (в натуральном выражении) Рис. 1.3.1. – Динамика производства мясных консервов по видам продукции в 2007-2012 гг., тыс.тонн. Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства в Украине консервов из мяса птицы в 2010-2012 гг., тонн Рис. 1.3.3. – Помесячная динамика производства в Украине консервов из свинины в 2010-2012 гг., тонн Рис. 1.3.4. – Помесячная динамика производства в Украине консервов из говядины и телятины в 2010-2012 гг., тонн Рис. 1.3.5. – Динамика реализации мясных консервов и готовых мясных продуктов в розничной торговле в 2005-2013 гг., млн. грн. Рис. 1.3.6. – Динамика реализации мясных консервов и готовых мясных продуктов в розничной торговле в 2005-2013 гг., тыс.т. Рис. 1.3.7. – Доля мясных консервов отечественного производства в товарообороте торговой сети Украины в 2005-2013 гг., % Рис. 1.3.8. – Динамика товарных запасов мясных консервов и готовых мясных продуктов в розничной торговле в 2005-2013 гг., млн. грн. Рис. 1.3.9. – Динамика товарных запасов мясных консервов и готовых мясных продуктов в розничной торговле в 2005-2013 гг., дней торговли Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта в Украину готовых и консервированных мясных продуктов из мяса, субпродуктов и крови (без учета колбасных изделий) в 2006-2013 гг., тыс. тонн, млн. долл. США Табл. 1.4.1.1. – Импорт в Украину готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов или крови в 2006-2012 гг., тонн. Табл. 1.4.1.2. – Импорт в Украину готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов или крови в 2006-2012 гг., тыс. долл. США Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.6. – Географическая структура импорта мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.7. – Географическая структура импорта мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.8. – Доли основных импортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.9. – Доли основных импортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.10. – Доли основных импортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.11. – Доли основных импортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта из Украины готовых и консервированных мясных продуктов из мяса, субпродуктов и крови (без учета колбасных изделий) в 2006-2013 гг., тыс. тонн, млн. долл. США Табл. 1.4.2.1. – Экспорт из Украины готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов или крови в 2006-2013 гг., тонн. Табл. 1.4.2.2. – Экспорт из Украины готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов или крови в 2006-2013 гг., тыс. долл. США Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.6. – Географическая структура экспорта мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.7. – Географическая структура экспорта мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.8. – Доли основных экспортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.9. – Доли основных экспортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.10. – Доли основных экспортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.11. – Доли основных экспортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 2.1.1. – Доли крупнейших производителей консервов из домашней птицы в 2011 году (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.2. – Доли крупнейших производителей консервов из домашней птицы в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.3. – Доли крупнейших производителей консервов из свинины в 2011 году (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.4. – Доли крупнейших производителей консервов из свинины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.5. – Доли крупнейших производителей консервов из говядины и телятины в 2011 году (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.6. – Доли крупнейших производителей консервов из говядины и телятины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.3.1. – Индексы потребительских цен на мясо и мясопродукты в 2009-2013 гг., % (к декабрю предыдущего года) Рис. 3.3.1. - Структура розничной торговли предприятий консервами и готовыми продуктами мясными по регионам в 2010-2012 гг. в натуральном выражении, % Приложения – крупнейшие операторы.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация