Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бытовая химия расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бумажное производство, тара и упаковка :: Упаковка – сырье/ материалы :: Маркетинговое исследование и анализ рынка барьерных пленок 2011-2012
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка барьерных пленок 2011-2012 (артикул: 14935 00017)
Дата выхода: 28 Июня 2013
География: Россия
Период: 2011-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 164 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  барьерных пленок :

 

                Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

 

                Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

 

                Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

 

                Сделан обзор схем дистрибьюции;

 

                Представлены профили основных игроков рынка;

 

                Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

 

 

Цель исследования

 

Оценка состояния рынка  барьерных пленок.

 

Ассортиментная сегментация

 

Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

 

Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

 

 

 

География исследования

 

Российская Федерация

 

Основные этапы и методология работ

 

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

 

1 этап. Рыночное исследование.

 

Метод: Кабинетное исследование.

 

Инструмент:

 

                Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

 

 

К кабинетным исследованиям относятся:

 

                Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

 

                Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

 

                Специализированные базы данных;

 

                Отраслевая статистика;

 

                Сбор и анализ данных из прайс-листов;

 

                Данные рейтинговых агентств;

 

                Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;

 

                Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

 

 

2 этап. Качественное исследование.

 

Метод:

 

                Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

 

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

 

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  барьерных пленок
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  барьерных пленок
    2.5.1.    Сегментация импорта  барьерных пленок  в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  барьерных пленок  в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  барьерных пленок  в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  барьерных пленок
    2.6.1.    Сегментация экспорта  барьерных пленок  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  барьерных пленок  в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  барьерных пленок 
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  барьерных пленок  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  барьерных пленок  в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка барьерных пленок 2012 28 Июня 2013 119850 руб.
АНАЛИЗ РЫНКА САМОКЛЕЯЩИХСЯ МАТЕРИАЛОВ (БУМАГИ И ПЛЕНКИ) ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭТИКЕТОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ 23 Февраля 2019 90000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка прессов для макулатуры (2011-2012гг.) 24 Июля 2013 164850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды; Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды; Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды; Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100